Личная позиция. Обратная связь. Репутация

Дмитрий Лонский
..конечно всё изменилось..
Когда русский фашистский режим зверски убивал чеченцев , объявив их своей собственностью, это было для рядовых русских граждан как бы и не преступление. Когда убивал заложников в своей фашистской москве на Дубровке, это тоже была русская имперская лубянско-фашистская собственность. Русско-фашистский режим окончательно объяснил остаткам своей общественности, что любые террористы внутри их страны тоже заложники, а заложники террористов вообще никто.
Когда убивал детей в Беслане, это был просто расстрел своих рабов.
Когда убивал своих журналистов и политиков, это были показательные публичные казни своих граждан принадлежащих русскому преступному федеративному фашистскому образованию.
Но и тогда все русские, и шендеровичи, и навальные, и рубинштейны, и башметы, и спиваковы, и ивановы-петровы-сидоровы.., все были соучастниками этих казней. Это они оплатили своими налогами эти казни. Это они не справились с их исполнителями и молча остались в своей фашистской стране, выражая тем самым согласие и подавая пример окружающим в чистоплотности действий и помыслов. Именно тогда необходимо было принимать меры для того, что бы не стать соучастником тяжких уголовных преступлений и гражданином фашистской страны, рядовым фашистом.
Случился Литвиненко. Гражданин чужой цивилизованной страны. Но все, включая выше перечисленных остались рядовыми фашистами.
Случился крым и донбас. И все продолжали оставаться рядовыми фашистами, тем самым посылая сигнал своему главарю, что он может рассчитывать и на дальнейшее согласие и поддержку своих рядовых фашистов.
А вот когда случился Боинг рейса МН 17, принадлежащий вменяемой стране, где летели граждане вменяемых стран, и которым управляли пилоты вменяемой страны, между рядовыми русскими невменяемыми фашистами и вменяемым миром пролегла непреодолимая вменяемая граница.
А потом случилась сирия.., с русским химическим оружием и убитыми детьми чужой страны. А это всё уже терроризм и тяжкие международные преступления на этнической и религиозной почве. Которые совершены на налоги рядовых фашистов и с их согласия. И вот те, кто остался рядовым русским фашистом, вот тот уже никогда не станет гражданином какой-либо вменяемой страны, и никогда не отмоется от всех этих убийств, так как является по сути не просто их соучастником, подельником своего кровавого фашистского главаря, а таким же рядовым фашистом и палачом, которому надобно хотя бы просто замолчать, потому, как всё, что он теперь говорит, будет использовано против него.
Миру безразлично до какого звания дослужился рядовой фашист в своей фашистской стране.., каким талантом он обладает. Он рядовой фашист. Как все. Он разделит все трудности и тяготы со своим главарём и своим фашистским режимом. И разговоры о личных позициях излишни. Позиции оставшихся русских рядовых фашистов проходят в аккурат по линии фронта. А фронт, он там, где они сбили Боинг рейса МН 17.. Там, где они убили вот этого ребёнка, одного из 298 находившихся в этом Боинге. И когда, допустим, какой-нибудь шендерович решит потарахтеть на каком-нибудь своём "эхе фашистской москвы" за обратную связь, пусть хотя бы включит функцию "комментарии" на своей странице в фейсбуке. А то как-то неудобно получается. Бывшего президента Грузии, талантливейшего, умного и энергичного современного политика и человека я комментировать имею возможность, а жидкие русско-совдэповские высеры каких-то шендеровичей, прислуживающих своему русско-фашистскому режиму дешевыми напёрстками и разводами, нет. И перед своим художественным трындением поглядывает на эту фотографию. И помнит, что это сделал он. Что граница между ним и вменяемым миром здесь. Что его позиция здесь. И что какой-бы ни был талант человека, если он убил другого человека, то судить будут не учитывая талант, а только тяжесть совершённого им деяния. И, что нет миру дела до оттенков, запахов и личных точек зрения между преступниками. Вот такие позиции. Вот такая обратная связь. Вот такая репутация.