Проблема века

Марина Леванте
Мне говорят, не волнуйся, он вспыльчивый, но отходчивый, всё будет хорошо.

Но разве можно отойти от хронического идиотизма, и разве только это и должно быть  хорошо.

И как же я могу не волноваться? А, если он и   вовсе не отойдёт? То это  будет уже  совсем не хорошо, а очень даже плохо, и  для меня,  в первую очередь…
 
Мне говорят: ты не волнуйся, это просто он по десятому разу пытается донести до тебя, что надо решать проблему,  чтобы было хорошо.

А что может быть хорошо, если он меня спрашивает, как будем решать эту проблему,  а  я  ему отвечаю —  как-то будем, и предлагаю конкретный вариант.

А он мне опять, солнечный  круг и небо вокруг, но надо же как-то решать, чтобы всё было хорошо.

Но это уже не хорошо, вывернутые мои внутренности почти наизнанку, потому что слышать по десятому разу, что надо решать, я уже не могу, и  от этого  мне уже совсем  плохо.

Он говорит, надо пригласить специалистов, чтобы решили, как быть.

А,  кого я вчера приглашал, и кто они  такие, эти двое, те, что пришли  по моему  вызову, когда текла,  не известно,  откуда  вода, и  актуальна была угроза затопления   нижних соседей ?

А что они сказали, те, кто приходил и смотрел ?

Ах, раз ничего, то надо пригласить опять, потому что я по -  десятому разу говорю, и они  по - десятому разу посмотрят и может быть найдут, ту проблему, которую надо решать, чтобы всем  было хорошо.

Ах, и по - десятому разу ничего не нашли? Ну, ничего, тогда  ты тряхони их за грудки, — говорит он  мне, —  и пусть хоть что-нибудь сделают,  потому что мне так хочется.

Как, по-прежнему делать нечего, потому что не нашли проблемы, не видно откуда  и куда течёт вода, но тем не менее натекает?

Ну, пусть хоть  сифон в раковине тогда  поменяют, хоть, что-то сделают.

Как,  и сифон не хотят менять,   а что же тогда делать? Нет, всё равно, надо проблему решать, чтобы было хорошо.

Возможно,  надо вызвать специалистов и устроить консилиум, тех, кто сначала строил этот дом,  возводил корявые  стены, и так же прокладывал трубы, потому что водоснабжение ни к черту и потому течёт вода, не известно,  откуда  и куда, но течёт и скапливается посередине ванной комнаты.

Мне снова  говорят —  ты не волнуйся, он нервный, и потому вспыльчивый,   но отходчивый, не переживай,  всё будет хорошо.

Но хорошо будет только тогда, когда этот сифон поменяют у  него в голове, а не в кране,  откуда явно вытекает его  серое вещество и нигде не скапливается.

 И   потому солнечный круг и  небо вокруг,  и потому  проблема по-прежнему не решена, нет не с краном и трубами, и текущей водой, а с его головой.

И потому,   мне никогда уже  хорошо не будет, коли уже сейчас всё так  плохо, потому что таких голов, с протекающим сифоном вокруг и рядом со мной нарисовалось   слишком много, и они даже хором не способны решить ни эту,  и ни ту, и  вообще никакую проблему, и в первую очередь со своей головой, которой давно  даже платный консилиум поставил диагноз -  «хронический идиотизм»,  и  из которого ещё никому не удавалось выйти, чтобы хоть ему самому   полегчало, ибо я уже  давно  привык, к тому, что солнечный  круг и небо вокруг,  и  потому решай, не  решай проблему, а она всё равно будет,  даже если её   нет,  и никогда не было…