Улыбка

Николай Епифанов Дант
Когда я в 2010 году приехал на новую командировку, то немало удивился. По громкой связи вовсю крутили хеви метал. Зеков,привыкших к т.н. шансону, сей плейлист, разумеется, весьма раздражал.

- Кто там диджействует в штабе? - поинтересовался
я у одного арестанта.
- Улыбка опять чудит, -
сплюнул зек, - то метал, то чебурашек крутит.
- Каких чебурашек?
- Сам увидишь.

Улыбка, дежурный помощник начальника
колонии, был бывшим
спортсменом явно силового направления. И большим поклонником
тяжёлой музыки.Мент очень самоуверенный,но
не подлый. Улыбкой и
прозвали за то,что
постоянно улыбался. С
чувством юмора тоже был
полный порядок. Потому в
свою смену и врубал или
Testament, или шедевры
Шаинского. Зеки всё
посмеивались: "Опять
Улыбка детей где-то на
диск обул".

Через некоторое время сей персонаж был переведен в отрядники моего барака. И вот как то сижу курю на шконаре, что
строжайше запрещено режимом. Вспышку не заметил. Улыбка вышел
из кабинета и увидел
нарушение.

- А ну,зайди - с неизменной улыбкой,но со стальными нотками в голосе, крикнул он.

В кабинете он прочитал мне moralite о вреде курения
для почек. Грозился в
штаб отправить. Но я то
знаю, что за такую мелочь
не сдаст в шизо. Проорался немного и
говорит:

- Что скажешь в свое
оправдание?
- Викторыч,знаешь же
мою дату рождения?
Он посмотрел на бирку.
- Шестое сентября 1974 года. И чё?
- А чем она примечательна?
- Ты в "Что?Где?Когда?"
собрался здесь играть,
Епифанов?
- Эх, Викторыч. В этот
день мир увидел один из
самых великих альбомов
рок музыки. А именно
ROCKA ROLLA "JUDAS PRIEST".

У Улыбки аж челюсть отвисла. И тут я его контрольным добил:"А ещё Юра Шатунов родился".

Отрядника порвал дикий
истеричный смех. Рукой
машет: "Свободен". Улыбка больше меня в упор замечал. Неважно, нарушал я или нет.

9.9.16