Тамбур уходит в небо

Григорий Архангельский
 С самого утра , в субботу . Я отчётливо понял , что и это утро , и эта

 суббота . Станут последними в моей  разнообразной  жизни . С женой .   

 И что явно пора снимать уголок .

 Покуда  со стороны кухни  до меня доносились какие то несуразные 

 обвинения , я выжидал . Но как только критика начала становиться

 объективной , принялся собирать сумку . Жена сразу затихла .


 Собрав . Я  посмотрел на себя в зеркало , прикидывая свои дальнейшие

 шансы и покрыв себя  " Фаренгейтом " , поторопился к выходу . Только вот

 открытая мною  ключом  изнутри  дверь . Ни как ни открывалась снаружи .

 Я поднажал . С той стороны  послышался встревоженный женский голос :


 - Простите , но милиция  до своего приезда , умоляла ни чего не

 трогать !

 - Я не трогать , я выйти хочу ! - чуть высунувшись в нужном

 направлении , пояснил я женщине , сидящей под дверью и обнимающей

 лежащего рядом мужа , которого угораздило умереть , именно в моём ,

 уже , бывшем подъезде .

 - Вам помочь ? - не смог не спросить её я .

 - Чем нам поможешь !? Все службы оповещены уже давным давно , их не

 ускоришь , а Вы уходите , уходите скорее . Слышала я тут , под Вашей

 квартирой , как Вас чихвостили . Я своего так же пилила . Вот результат !

 
 Моя жена на прощание грохнула кухонной дверью . Штукатурка посыпалась

 на пол . Турка соскользнула с плиты .


 Я послушался и не задумываясь ушёл . Вернее , задуматься мне не дала

 девчонка  висящая  на балконе второго этажа , вслед за моим  стоящего
 
 пятиэтажного дома , на обеих вытянутых руках . И смешно болтающая ногами ,

 в безуспешных попытках подтянуться . Юбка на ней вертелась , как нечаянно

 задетый кем то абажур . Плотные колготки , то ли были малы , то ли

 несколько сползли , от бесполезных усилий .


 - Вы меня подсадите ? - спросила она , откровенно , глазеющего меня .

 - Нет , я тебя лучше сниму . Надо же , подумалось мне , шёл снимать

 комнату , а снял довольно таки симпатичную девчонку .

 - О , " Фаренгейт " ! Обожаю - деланно простонала она , повиснув на моей

 шее как давеча на балконе  .

 - Случилось то , что ?

 - Бабушка захлопнулась !

 - На каком этаже , захлопнулась ?

 - На последнем .


 Опыт восхождения на хрущёвки , по балконам , у меня имелся не малый .
 
 - Сумку посторожи - попросил я приводящую себя в порядок девчонку .

 Минуя трухлявые ящики без цветов , авоськи с пустыми бутылками и

 лыжи , я открыв балкон  оказался у кровати со старушкой .


 - Вы вор ? -  спросила она меня .

 - Вздор , вздор - отряхиваясь отвечал я . Я не вор .

 - Тогда , Катькин , фраер приходящий . Скажи фраер , там теперь зима ?

 - Нет . Начало лета .

 - Надо же , а холодно как зимой . Закрой балкон , старушку сдует !


 - Вы заходите - после того как всё обошлось , пригласила Катя . Только

 не верхолазом .



 Нина Степановна , передав в морге для своего мужа , тёмный , почти новый

 костюм , сидела на заднем сиденье таксомотора .


 - Как же быть , как же жить то теперь ? -  в очередной раз туда - сюда

 переплетя косу , затем аккуратно положив на сиденье , в четверо сложенный

 плащ и сняв туфли . - причитала она .


 - Женщина , Вы это зачем ? - разглядев как она устраивается , строго
 
 спросил её таксист .

 - Простите , задумалась , диван как диван ! - ответила она .




 Холодно , очень холодно - причитала старушка . Соврал фраер , понятно
 
 зима , ему всё одно когда шкодить ! А девка то как подросла , мужики

 балконами прутся . Дела .



 Шикарный прохожий - нашёптывала себе Катя  и я ему приглянулась ,

 особенно с низу . Ну и славно , что ни сразу . Колготки на мне из

 Детского мира , да и вообще !



 Не в чём не повинный томик Ильина , полетел в угол кушетки :

 - Я через три недели могла от него уйти , а вышло через два года !

 Участковый ещё повадился , труп какой - то под дверью ищет .


 Сняв таки угол , сбросив шмотки , я отправился в Царское Село , мне

 казалось , что меня в нём ждут . По дороге , переведя ржавые стрелки

 старых привокзальных часов , на пару лет назад . Лишь для жены , не

 для себя . Снова ставить удар с права , да зубрить английский .



 В вагоне мне , вдруг , стало душно   и я вышел в тамбур .

 


 Съезжая вниз по одним дверям , я увидел сквозь не застеклённые

 окна других , манящее меня  синевой небо . И как есть , вместе с

 тамбуром устремился в него !