Все. Будет. Хорошо

Миа Гранд
Да, знаю-знаю. Это не самое страшное, что случается в жизни. Но у меня это впервые, а впервые всегда страшно. Приехать попрощаться. Как страшно это звучит. А зная жизненные обстоятельства, ещё страшнее. А вдруг... и бесконечная карусель мыслей в голове, предположений. Гоню мысли прочь.

Все будет хорошо.

Почему-то эта фраза приобрела очертания гвоздя, которым забивают гроб. Такой чёткий последний гвоздь. Все. Будет. Хорошо. Три удара. Тук тук тук.
Открывая новые двери перед собой, всегда страшно. Постигать что-то новое. Ключи - ножи. До самой рукоятки, между рёбер, и поверни. Больно? Да ладно.

Все. Будет. Хорошо.

На разговорах все особенно легко и просто. Ну подумаешь чемоданы, билеты, самолёты, прощание.
В каждом слове кроется свой ад.
Теперь ощущаю на собственный шкуре парадокс выражения: отдаляясь, мы становимся ближе. Это только о маме. Однозначно. Как никогда мне не хватает Ее. И я звоню ей по пустякам, а она отвечает на мои пустяки. Потому что важно. Для мам все важно, что касается их ребёнка. Даже пустяк.

Все. Будет. Хорошо.

И даже город, такой ненавистный когда-то, становится светлым, солнечным. И ты прощаешь обиды. Прощаешься.
Всматриваешься в горизонты, впитываешь в себя, запоминаешь. А внутри нарастающий ком.

А возле моего дома строят церковь. На голых кирпичах уже установили купола. Однажды вечером я услышала их. Но как? Строительство ведь не закончено? Но как только установили купола, сразу послышалось их благозвучие. Это так удивительно! Вытаскиваю для себя из этого эпизода мораль.
Как только поставлена цель, не важно закончено ли ваше совершенствование идеальной версии себя, вы должны сиять в лучах солнца, вы должны звучать! Даже на голых кирпичах, даже когда кругом стройка, даже если этого никто не ожидает, даже если в это никто не может поверить, даже если...страшно. Впервые всегда страшно. Но колокол по ком-то ведь звонит.

Все. Будет. Хорошо.