Разговор 10. Маски

Чёрная Аннис

  Человек никогда не знает на 100% что творится в голове другого. Я могу видеть как человек смеется, громко и радостно, но так ли это? Я вижу , как человек плачет, тихо всхлипывая или же громко навзрыд, но искренние ли эти слезы? У каждого из нас не одна маска, их десятки, сотни. Я надеваю их утром и снимаю глубокой ночью , только лёжа в пастели. Нужны ли мне они? Безусловно. Без них я просто кану  в бездну. Да, у меня есть люди с которыми маски не нужны, но порой я так хорошо её приклеиваю , что кажется будто это и есть я. Но ночь, такая длинная, порой лунная и яркая, порой тихая и темная, дает мне время быть собой. Именно в это время я могу делать все что угодно, могу плакать, могу смеяться, могу писать, выражая свои мысли и эмоции. Лишь некоторые люди видели меня настоящую, они знают какая я, они прошли со мной через многое, переживали мои трудные моменты, поддерживали меня, ругали, учили. Но даже сейчас , пройдя с ними многое, я всё равно иногда надеваю маску. И мне становится до жути интересно. А знают ли они , что сейчас с ними не я?