Про петушка. Малышам

Алексей Горшков
Похороны петушка

«Вы слышали, петушка Боба убили?
- Какой парень был, чтобы о нём не говорили!
«Какое горе, -погиб наш Боб петушок!»
- А какой красивый был у него гребешок!

«А кто убил петушка Боба?»
-Хозяин дома! Я как раз смотрел в оба,
Когда ячмень вместе с Бобом клевал!
Воробей Чирик, громко сказал.

«А кто видел, как умирал петушок,
Потеряв свой золотой гребешок?»
Я видела, - муха сказала,
Я как раз мимо пролетала!

«А кто саван сошьёт для петушка?»
Я,  сказал жук, -хотя работа нелегка, -
Надо материю, иголку с ниткой раздобыть,
А потом ещё и саван сшить!

«А кто могилу будет капать?»
-Я! Успела Сова первой сказать,
Вторым откликнулся крот:
«Я не яму выкопаю, а целый грот!»

«А кто гроб понесёт тяжелый?»
Я понесу, - сказал бык, - я здоровый!
«А кто будет петушка отпевать?»
-Я, сказал жаворонок, а дрозд будет помогать!

«А кто будет в колокола звонить?»
Я, сказал грач, - а филин может меня подменить!»
«А кто будет стол накрывать?»
Ну, на эту работу можно и кур позвать!

Вы слышали, петушка Боба убили?
Какой парень был, чтобы о нём не говорили!