Разговор 5. Недостатки

Чёрная Аннис
Наступил первый день зимы, но настроение по-прежнему осенне-грустное. Я всё так же пытаюсь внушить себе, что я красивая. Смотрю в зеркало издалека - красивая. Подхожу ближе, начинаю замечать небольшие недостатки . Подхожу еще ближе и четко вижу всю свою уродливость. Вижу недостатки своего лица, своего тела. Делаю выводы, большинство окружающих правы. Но порой бывает так тяжело, когда смотришься в зеркало и думаешь симпатичная  , а потом идет человек и тычет в лицо тебе твои выраженные недостатки . Не имея сил, стараешься перевести всё в шутку. Как жаль, что человек не понимает как тяжело принять свою внешность такой какая есть. Ему не понять боль разочарований, сдерживание внутри порыва ненависти и обид , сдерживая истерический плач. Наверное, люди думают, что я не вижу свои недостатки и оказывают большую любезность называя их. Хочу сказать им большое спасибо , но я прекрасно вижу как я выгляжу. И как жаль, что эти слова останутся тут, будучи не сказанными в лицо этим людям.