Разговор 4. Пропасть

Чёрная Аннис
Меня так угнетает такое мое состояние, когда ничего не хочешь. Лишь бы укрыться одеялом и лечь спать. Спать, только и всего. И лишь бы не видеть людей! Нет ,только не люди! Сначала я привыкаю к ним, а затем они толкают меня в пропасть. И я падаю вниз, ухватиться не за что, а падать еще очень долго . И я чувствую как боль съедает меня изнутри, полностью. Чувствую, как осколки моего сердца вырываются из груди и разлетаются в разные стороны. И я падаю вниз, ощущая лишь острую боль. Сердца нет, осталось лишь пустое место. И я надеюсь что кто-то придет и поставит новое сердце, заставит его биться. Жду этого, но понимаю, что ничем хорошим следующее привыкание к человеку не закончится. Я продолжаю так же падать вниз, в глубь этой пропасти. И остается лишь ждать конца. Ждать когда же я перестану стремиться вниз, а наконец упаду. Ждать чтобы достигнуть дна. А пустое место прожигает дыру - становится ещё больней. Невыносимо больно. НЕВЫНОСИМО.