Я боле не пленяюсь Вами...

Попкова Людмила
    Я боле не пленяюсь Вами,
    Ваше коварное величество!
    Вы поняли всё это сами.
    Жестокое Ваше владычество
    Над бедным юношей огромно:
    Вы поиграли вероломно
    Жизнью моею и судьбой -
    Сегодня я, завтра - другой...

 Я обращался к Вам, богиня,
 С тоской и страстною мольбой,
 Вы были для меня святыней,
 Самой прекрасной под луной...

     Но время ясно обнажило
     Всё вероломство Ваших чар,
     Освободило, поразило и,
     К счастью, к счастью, убедило:
     Вы ядовиты, как анчар!

 Я был тогда просто в угаре,
 Когда увидел тот кошмар:
 В Вашем интимном будуаре
 Лежал и пил вино гусар!

      А Вы к нему главой склонялись
      И кудри гладили рукой!
      При этом жадно наслаждались
      Его мужскою красотой...

 И, наконец-то, я очнулся,
 Преодолел любовный сон!
 Я в Вас жестоко обманулся!
 Я больше в Вас уж не влюблён!