Глас свыше

Ольга Новикова 2
Колу пить вредно. Правда же? Признаюсь, я - слабовольный родитель, и вредные продукты не только сама употребляю время от времени, но и детям иногда разрешаю. Так вот, моего сына, кажется, надолго отучили от этого напитка. А дело было так: посетили мы небольшой продуктовый магазинчик в цокольном этаже жилого дома, набрали продуктов в пакеты и, между прочим, купили на двоих баночку вишнёвой колы. Ну, вышли на крыльцо, баночку раскупорили, пьём, передавая друг другу.
И вдруг слышим из ниоткуда суровый такой назидательный голос: «Колу пить вредно!» Пацан мой вздрагивает, озирается, а никого рядом нет. Но только я замечаю, что чуть в стороне и повыше нас открытое по летнему времени окно соседней мужской парикмахерской, и то, что оно открыто, не особо заметно - москитка на окне, шторы, а вот в щели между шторами я вижу внимательный глаз, наблюдающий за нами. Но это я вижу, а пацан мой - нет. А я молчу. А голос, наоборот, не молчит, а снова повторяет: «Слышишь? Вредно, говорю, колу пить!»
Тут мой парень озираться по сторонам перестал, а стал смотреть вверх. Понятно, какие выводы сделал. А голос говорит: «Ну, чего, чего высматриваешь? Невидимый я», - и подхихикнул ещё, зараза.
Испугаться мой парень не испугался - не из таковских - но задумался. И банку мне протягивает: «Не хочу больше».
«Вот, правильно», - говорит голос. И мне: - «И ты не пей».
«Хорошо, - говорю, - не буду. Как скажешь, ГОСПОДИ!»
Тут «господи» не выдержал - захрюкал уже почти во весь голос. А пацан мой так серьёзно спрашивает: «Чего это он?»
«Радуется, - говорю, - что ты его послушался».
«А-а, - говорит мой парень. - Ну, пошли тогда?»
Бросили мы полупустую банку в урну и пошли. Уже дома сын мой не выдержал: «Мам, а кто это говорил, если серьёзно?»
«Дядя, - говорю. - Из окна парикмахерской. А ты что подумал?»
«Ничего, - говорит, - я не подумал. Так и подумал»
Но колу с тех пор ни разу не покупал.