Украденное счастье

Иван Кедров
Ночь...Ты  сладко спишь,  подложив  ладошку  под  щеку.  Лунный  свет  лижет  шторы, сползает  на  пол,  растекаясь  янтарными  лужами.  Фонарь  за  окном  сгорбился,  подмигивает  запоздалым  прохожим.  Тени  наплывают  на  стены  домов,  рвутся  мерцающим  светом  фонаря  и  исчезают  в  кронах  деревьев.  Тихо...

  Я стою  у  раскрытого  окна,  вдыхаю  прохладный  ночной  воздух.  Не  хочется  ни  о  чем  думать.  Все  плохое  и  тревожное  осталось  где-то   далеко.  Ты  радовалась  вчера,  как  ребенок.  Держала  меня  за  руки  и  шептала - "Ты  приехал,  ты  все-таки  приехал..."  Глядя  в твои  счастливые  глаза, я  не  решился    сказать,  что утром  уеду.      Уйду,  когда  ты  будешь  еще  спать.  Я  пролетел  тысячи  километров,  чтобы  с  тобой  попрощаться.  Совершенно  не  знаю,  что  тебе  говорить.  Мы  знакомы  с  тобой  уже  целую  жизнь.  Но  если  посчитать  дни,  проведенные  вместе,  то  не  наберется  даже  месяца.  Стирает  время  события,  что-то  забывается, но  я  хорошо  помню  тот  день.  День,  когда  мы  познакомились.

"Я  буду  любить  тебя  всю  жизнь"- ты  говорила,  а  я  мне  не  хватало  воздуха.  Мы  провели  вместе  целых три  дня.  Три  дня  шального,  украденного  счастья.  Словно  путники,  долго  бредущие  по  пустыне  и  вдруг  встретившие  на  своем  пути  живительный  родник,  мы  с  жадностью  глотали  счастье,  боясь  потерять  даже  каплю.  Потом  мы  расстались,  разъехались  в  разные  стороны,  вернулись  туда,  где  было  все  привычно  и  серо.  Туда,  откуда  хотелось  выбраться,  как  из  вязкой  трясины.  Но,  обстоятельства...  Разорвать,  бросить  все!  А  как  жить  дальше?  Как?  Что  объяснять  тем,  кто  ни  в  чем  не  виноват?

Скоро  утро.  Ты  сладко  спишь.  Счастливая  улыбка  на  губах.  Я   не  знаю,  что  тебе  сказать...
Ты  открываешь  глаза - Постой,  не  уходи.  Нам  надо  поговорить...