Верю, Ты поможешь мне

Юрий Андрущук
Ролик с этой песней можно увидеть на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=M2XeEZWZkNA

О, Господь, великий Боже,
Помоги мне стать добрей.
Как и Ты хочу я тоже,
Как и Ты любить людей.
Что мне сделать? Я не знаю.
Верю, Ты поможешь мне.
Я иначе угасаю,
Я иначе, как  во тьме.

О, Господь, великий Боже,
Помоги простить мне тех,
Кто когда-то сделал больно,
Ведь и мой простил Ты грех.
Сам на это не способен,
Верю, Ты поможешь мне.
Я иначе - не свободен,
Я иначе, как во тьме.
 
О, Господь, великий Боже,
Помоги мне не молчать
И дары Твои умножить,
Свет Твой дивный излучать.
Знаю я, что будет трудно,
Верю, Ты поможешь мне.
Я иначе вижу мутно,
Я иначе, как во тьме.

О, Господь, великий Боже,
Снова я к Тебе бегу.
Хоть и грешен я, но всё же.
Всё с Тобою я смогу.
Ты по милости заполнил 
В моём сердце пустоту.
Слово Ты Своё исполнил
И с Тобой я на свету.