Откуда взялась старость?

Валентин Ермаков
 ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ  СТАРОСТЬ ?

Ну , что такое старость?
Как время, условность.
Навеянное тьмой,
Согласие мысли Людской.

Да, как многих и моя,
Была,  жизнь не цветочная.
Голову, пеплом осыпала,
Бороду, по- серебрила.

Но, крепко ,я, корнями врос,
До основания твёрдого.
И, не какие враки гроз,
Не поколеблет Древо Родового!

И, Яблонька, на даче, рано,
Погибает, без Любви.
Ей вниманья не достаточна,
Потребительски, и, без Души.

Но, жизнь Яблоньки  в саду
В руках у Человека.
И, сколько Ей прожить от роду
Решать, Она не властна.

Человек! есть, Властелин Вселенной.
Способный, управлять, своей судьбой.
И, своим желанием, решать.
Как и сколько- Жить или не Жить.

Старость или юность,
Быть или не быть.
Выбора  свобода есть,
В каждом Человеке,
В Душе, заключена на
                ВЕКА !

Кричат мне Клёны: Дядька,
А Карагачи: Де-д.      
Но , я, с Душою юной ,
И устали во мне нет.

Радуюсь рассвету,
Солнечным лучам,
И вечным весенним цветом,
Цвести желаю Люди Нам!!!

                23.03.2014г.