Моя Москва 432

Жданов Пол
...я любил Москву...
В те далекие времена, "в другой жизни и на другой планете", когда мы были вместе (еще "до хиджры", как говорится...), мы прилетали в Москву - в ее чистоту и свежесть, в чистую "ментоловую свежесть" прекрасного воздуха, к цивилизации... в "наш мир"... Наши родные, не агрессивный мягкий свет ночного никогда не спящего города, метро с характерным только для Москвы туннельным запахом креозота, ночные районы, ночные клубы где большинство - Люди... А главное - чистота и свежесть прекрасного города... Потом приходилось возвращаться обратно - в удушливый смрад и вонь грязного городишки, где мы тогда жили. Сверху, из самолета, после прекрасной и освещенной Москвы, наш "городишко" выглядел, как "черная дыра", чернильная клякса в ночи (коей он и был всегда) - ни искорки света в глухой утробной тьме, "смрад и удушливость" того городишки тут же, уже в сонном и полупустом аэропорте, охватывала и начинала "душить"... А Москва была всегда чиста, свежа и прекрасна. Но все прекрасное кончилось - моя любимая ушла, я дальше умирал один, Москва была далеко... Вселенной, как всегда, было все равно. Теперь я совсем в другом месте, тут свежесть и чистота... но нет моей любимой со мной, а Москва осталась только во снах и в памяти...
 ...я любил Москву...