Глава 18. Два неудавшихся разговора

Андрей Санников
Через несколько часов Аксельм наконец-то пришёл в себя. Всё это время его осторожно везли на лошадях граф и Гильзо. Все несказанно обрадовались тому, что парень очнулся. Граф обнял его, словно родного сына. Рыцари наперебой пустились рассказывать парню последние новости. Мора поведала ему о подарке Сиреневого Короля - склянке с зельем, которое должно помочь пробудить к жизни равнодушного Винтера Каменное Сердце. Это сообщение настолько потрясло и обрадовало Аксельма, что он схватил обомлевшую от неожиданности девушку в охапку и закружил в объятьях. Мелвин с умилением наблюдал за этой картиной.

- Эх, молодость, молодость, где же ты?.. - прокряхтел он Гильзо, который дружески похлопал его по плечу.

- Аксельм... - тем временем проговорила Мора, всё ещё находящаяся в объятиях парня. - Отпусти меня. Пожалуйста.

- Что?.. А, да, конечно!.. Прости... - тут же смутился Аксельм и бережно опустил её на землю, не зная, куда девать глаза.

- Кстати, а что это за зелье дал вам тот волшебник? - полюбопытствовал граф Мелвин у Моры.

- Вы знаете, что произошло с князем Тринитрона, Винтером Каменное Сердце? - в свою очередь спросила девушка.

- Как не знать! - кивнул тот. - Мне всегда было жаль его...

- Это зелье вернёт его к жизни, - будничным тоном, как будто в этом нет ничего особенного, возвестила Мора.

- Это правда?! - удивлённо вскинул брови граф. - Если это действительно так, то наша цель - помочь Винтеру! Его помощь пригодится нам в борьбе с Чёрным Князем! Да и просто нужно помочь бедняге вернуть эмоции и чувства - я всегда желал добра Винтеру! Ведь до того, как он потерял свою душу, он совершал великие дела... Значит, так: сперва вы погостите в моём замке, будете присутствовать на похоронах Трайена, а затем я соберу отряд, и мы отправимся в Солл для выполнения важнейшей миссии - спасения Винтера!

- Но граф, у Вас же горе!.. - попыталась возразить травница.

- Это не обсуждается! - неожиданно строго выпалил Мелвин и даже нахмурился. - Я не могу бросить несчастного князя, пусть я и не его подданный! Это - мой долг! И точка!

К вечеру на пути всадников оказалась ещё одна пустынная деревня. К счастью, эта была просто заброшена несколько лет назад, здесь не бывали войска Азазеля. Граф велел сделать привал. Рыцари слезли с коней и привязали их к покосившимся заборам, которые стояли рядом с полуразвалившимися домами.

Мора подошла к колодцу, чтобы набрать воды в ведро, которое нашла неподалёку. Оно было деревянным, и, как ни странно, целым. Девушка привязала ведро к верёвке и бросила вниз. На дне колодца раздался плеск воды.

Вдруг Мора услышала какой-то шорох в кустах рядом. Она оглянулась. Шуршание резко прекратилось. Травница прислушалась. Она отличалась особым слухом – ей пришлось научиться слышать то, что другие не могут – когда она только начинала обучаться целительству и собиранию трав. Чтобы обнаруживать некоторые виды растений, приходилось вслушиваться в их шелест. Некоторые цветы даже издают особые звуки, неслышимые, если к ним не прислушиваться. До слуха Моры донеслось слабое дыхание, явно женское. Она узнала его.

- Ты так и не научилась прятаться, хотя тебя и зовут Лесная Тень, - усмехнулась Мора. Из-за кустов медленно вылетела угрюмая фея.

- Как ты догадалась, что это я? – хмуро спросила она.

Мора снова усмехнулась:

- Мы ведь не первый год знакомы, Тень… Я смогу различить шорох твоих крыльев где-угодно.

Лесная Тень улыбнулась.

- Что ты здесь делаешь? – прямо спросила Мора. – Следишь за мной?

- Как ты догадалась… - саркастически закатила глаза рыжеволосая фея.

- Зачем?

- Просто так! – фея хихикнула.

Мора как-то странно посмотрела на подругу.

- Ты… хихикаешь? – травница покачала головой. – Это что-то новенькое…

- Мне что уже и похихикать нельзя? – Лесная Тень скрестила руки на груди и гордо повернула голову в сторону.

- Раньше я такого за тобой не наблюдала, - Мора обошла её вокруг. – Что с тобой не так?

- Ничего, - как можно небрежнее произнесла фея.

Мора прижала руку к подбородку, постояла чуть-чуть, а затем слегка улыбнулась.

- Ты влюбилась…

- Что?!.. – вскрикнула Лесная Тень, но тут же взяла себя в руки и надменно произнесла: - С чего это ты взяла?

- По тебе видно.

- Как будто ты знаешь, что такое любовь…  - фея скорчила презрительную гримасу.

Улыбка Моры быстро испарилась. Лесная Тень, увидев это, смягчилась:

- Прости, я не это имела в виду… Я вообще-то пришла за тобой.

- В смысле? – Мора пристально посмотрела на подругу.

- Я видела, как ты разговаривала с Сиреневым Королём.
 
- Так это тебя я видела в окне тогда? Тот силуэт, окутанный сиянием… Ты шпионила за мной всё это время?

- Да, но дело не в этом… Что с тобой? Почему ты не хочешь вернуться?

Мора не ответила.

- Ты не скажешь… мне? Своей лучшей подруге? – фея округлила глаза.

- Почему ты шпионишь за мной? – вдруг резко спросила Мора.

- Ты моя подруга, Мора! Как я могу тебя бросить без присмотра?

- Ты никогда не "присматривала" за мной до этого…

- Ты никогда не покидала Тенистую Рощу до этого! – воскликнула Лесная Тень. – Я… переживаю за тебя…

Мора усмехнулась.

- Не смеши меня, переживает она… Ты никогда ни за кого не переживала, помнишь?

Лесная Тень сузила глаза от обиды.

- Ах вот ты так? Ни за кого не переживала, значит?! Всё, больше я с тобой не разговариваю! Ты мне больше не подруга! – рыжеволосая фея топнула ножкой, развернулась и улетела прочь со всей скоростью, на которую была способна.
«Она явно что-то скрывает… При следующей встрече (если она будет, конечно) надо будет её разговорить» - подумала Мора.

- Мора! – услышала она чей-то голос. Это был Аксельм. Он спешил к ней. Девушка начала быстро доставать ведро. Аксельм подошёл к колодцу. - Я помогу.

Он прокрутил ручку колодца и достал полное воды ведро, отвязав его от верёвки.

- Ты что-то хотел, Аксельм? – холодно спросила Мора. Даже слишком холодно.

- Мора, ну… Почему ты такая… - Аксельм пытался подобрать слова. - Неважно. Нам… нужно поговорить.

Девушка молчала. Аксельм тоже не произносил ни слова. Первой не выдержала Мора.

- О чём ты хотел со мной поговорить?

- Прости, я… я пытаюсь… подобрать слова и… У меня не получается… - Аксельм вздохнул.

- Может, получится в другой раз? – Мора пошла прочь, взяв с собой ведро.

Аксельм хотел крикнуть что-то ей вслед, но передумал. Затем он постоял ещё минуту у колодца, разглядывая ночное небо, отражающееся в тёмной глади воды, и зашагал обратно к лагерю.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/06/24/270