Звездочка

Виктор Валвик
        ..Requiem...
                ЗВЕЗДОЧКА

     ...Сны мне иногда снятся нереалистические и фантастические. Редко-редко, непонятно по каким поводам, и непонятно о чем вот эти сны. Но, главное, когда их видишь, не ощущаешь того, что спишь, и все воспринимаешь, как истину. О том, что это было сновидение, начинаешь осознавать, уже тогда, когда проснешься...
В тот вечер уснул я рано, ...утомился да и следующий день предстоял быть очень непростым.
       И снится мне, что я ...проснулся, поблуждал - поблуждал по квартире, сделал некоторые дела и решил выйти на балкон подышать свежим воздухом. Открыл окно, наслаждаюсь прохладным и приятным летним воздухом, относительной тишиной и ночной окружающей природой. Небо было безоблачным и усыпанным миллиардами звезд, больших и маленьких.
       И вдруг, одна Звездочка мигнула, лучик от нее просветился и прямо ко мне направился, а вдали - вдали контуры личика знакомого образовались. Так далеко-далеко, прямо обозначением каким-то расплывчатым. Присмотрелся я внимательно, да это же Наташино обличье!!. Смотрит на меня Звездочка-Наташа, ...грустная такая и тихим-тихим голосом ко мне обращается:
      - Привет, Николаевич!
      - Здорово, Наташа! ...Ты чего туда забралась-то, да еще посредине ночи?!!
Грустно-грустно улыбнулась Наташа и задумчиво, медленно-медленно и тихо-тихо молвила: " Да так вот, ...получилось по жизни..."
      Я как-то не соображу, то что происходит воспринимаю как абсолютную реальность, просто, с какими-то непонятными наворотами...
      А Наташа посмотрела-посмотрела длинным и глубоким взглядом и обращается ко мне:"... Николаевич, будет у меня к тебе просьба одна..." - "Какая??!" - "Сынишке моему маленькому рассказать то, ...что я скажу тебе..."
       Я как-то аж возмутился:"...Наташа, да в чем проблема!!! ...возьми мобилку и позвони!..". Улыбнулась Звездочка еще грустнее и молвит:"...Да не получается как-то...".
      Я ей с еще большим возмущением, прямо-таки:"...Наташа!, я передаточное звено плохое, говорить толком не умею, и вообще, ...память у меня плохая..."
      На сей счет Звездочка внимательно- внимательно на меня посмотрела и сказала:"...Да нет, Николаевич, ...ты старенький Сказочник, у тебя получится..."
      И начала прекрасная Звездочка говорить тихим, грустным голосом, ... к сынишке своему маленькому обратившись...
=====
       " ...Сыночек мой!!! ... крошечка и кровиночка... моя ненаглядная!... Так вот Судьба распорядилась, что я помимо воли своей ушла от тебя далеко-далеко..., на Небеса...
       Как тебе меня не хватает!!... Не смогу я тебя больше прижать-приголубить, ласково поцеловать в щечку, ...молвить тебе своим, материнским и любящим голосом... Как много-много я для тебя не успела сделать!!!, ласки тебе отдать своей, ...любви.. заботой окружить... Много- много я не успела тебе в жизни сделать того, что любимые мамы делают...
       Как мне тяжело от того, что раньше времени я ушла на Небеса...
А еще горше мне от того, что не могу я тебе помочь ни словом, ни делом, находясь рядом с тобою. Не смогу я тебя ни похвалить, ни ласково приструнить, ...ничего я этого не могу... Так Судьба сложилась...
        ...Сыночек мой ненаглядный! ...Я всегда буду рядом с тобою, ...всей Душой, всеми помыслами, ...всем своим естеством...
        ...Ты меня можешь увидеть... Как?!! ...Взгляни на звездное небо, посмотри внимательнее. Твоя Душа подскажет, в какую из Звездочек я превратилась... Я для тебя буду самой красивой и самой желанной на всем небосводе...
      Посмотри внимательно-внимательно на эту Звездочку и прикрой глазки... и ты увидишь меня... Ты увидишь меня такой, какой хочешь увидеть - ненаглядной, красивой и ласковой... Ненадолго, ...но ты меня увидишь...
      Сыночка моя, кровинушка моя!!! Как мне хочется тебе помочь тогда, когда тебе будет тяжело, посоветовать, как поступить правильно, подсказать...
       А я это смогу и я это буду делать... Сыночек!!, когда тебе будет тяжело и горько, ...когда очень горько будет, ты сделай следующее: прикрой глазки и успокойся, ...очень сильно успокойся. А потом подумай, как сделать правильно. Хорошенько подумай, успокоившись... И в мыслях этих, ...правильных, ...буду я, ты сам это почувствуешь.
      Ты душой это почувствуешь, только, надо делать это успокоившись и очень хорошенько все обдумавши... А я буду в твоих мыслях...
      Рядом с тобой всегда будут твой взрослый Братик, тоже моя кровинушка, который и поможет и подскажет. Он уже взрослый, к нему прислушиваться надо...
      Возле тебя всегда будет находиться мною любимый твой Папа. ...Ему тоже тяжело-тяжело без меня. Помогай ему, сыночек. Папа тебя любит, он все для тебя отдаст, ...и ту теплоту и заботу, которую я не успела тебе отдать, и те нежные слова, которые я не успела тебе сказать...
       А я ...Звездочкой буду за вами наблюдать, радоваться твоим, сыночек, успехам, огорчаться по поводу неудач. И это без разницы, будет ли небосвод ясным, или пасмурным, будет это день или ночь, ... я всегда Вас буду видеть, я всегда буду с вами. ...Как я тебя люблю!!!...
       Сыночек мой дорогой! Кровиночка моя!!! Солнышко ты мое ясное..."
======
     А далее, как в испорченном советском телевизоре, ..какие-то полосы пошли и мысли уже реалистические:"...Стоп!! ...какая мобилка, ...о чем речь???
 ведь Наташа то умерла!!!"
       Вот эта мысль, как обухом по голове! ...Просыпаюсь, вскакиваю. Сердце колоколом бьет, одышка сильнейшая... Походил, успокоился. Вышел на балкон.
        Погода на улице пасмурная полудождливая, легкий ветерок с примесью капелек дождя. Свежо...
             Следующий день - были похороны...