Ч6 - Тупик

Алан Пилигрим
     Что не так? Почему не получается та реакция, которую я хочу вызвать?
    (Ю) Где Алан и Хару?
     Ты знаешь ответ!
    (Ю) Ты сегодня не в духи? Они не часть тебя, только я ...
     Зачем ты мне это рассказываешь? Я и без твоих объяснений знаю.
    (Ю) Что случилось? Нити души встревожены.
     Я никак не могу добиться той же реакции. Не понимаю, что не хватает?
    (Ю) В историях нет души. Персонажи не раскрыты в диалогах они мертвы. Когда читаешь трудно представить людей, которые так общаются. Нет атмосферы. Ты спешишь в рассказах, поэтому трудно уловить суть. Почему ты пишешь этот монолог?
     Так мне легче осознать свои ошибки.
    (Ю) Ты не можешь описывать эмоции, которые ты никогда не испытывал. Ну ты прекрасно описываешь одиночество и боль.
     Тонко подметил, что я за свою жизнь чувствовал только одиночество. Круто ничего не скажешь.
    (Ю) А разве не правда. Ты начал проект - жизнь, чтобы прожить ситуации которые ты никогда не сможешь воплотить в реальность.
     Юмэйнару, я не так представлял жизни писателя.
    (Ю) Здесь ничего не поделаешь. У тебя только один выход. Продолжать писать!