Ч3 - Выход

Алан Пилигрим
      Я дошел! Наконец лампа моя, что теперь с ней делать?
      Он стоял держа в руках лампу. Свет освещал лишь на пару шагов в перед.
      Я не этого ожидал. Дойдя до лампы я думал, что найду ответ или смерть. Что здесь происходит? Я не понимаю, какой смысл? Ладно надо успокоиться и подумать.
      Глядя на пламя в лампе мысли вихрем пронеслись сметая злость.
      Ясно, лампа поможет мне найти дорогу к ответу. Другого варианта я не вижу. Тогда пойдем в перед, все равно выхода нет.
      Вышагивая вперед освещая дорогу лампой, он пытался увидеть хоть какие-то подсказки. Он остановился увидев лестницу, которая вела в низ.
      Значит туда?! Странное ощущение я уже много времени спускаюсь в низ, а дна не видно. Почему так холодно? Сколько времени я буду идти? Это место моя душа, но я не понимаю почему здесь так темно и холодно. И эта лампа? Не дает мне покоя, что с ней не так?
      Он остановился и снова посмотрел на лампу. С улыбкой на лице он с размаху разбил лампу о стену. Осколки лампы осыпались в низ в темноту.
      Лампа! Я понял, что она значила. Она символизировала мою надежду, на то что я смогу все вернуть назад. Наивный! Она не давала мне двигаться вперед. Теперь когда  покончил с ней я могу снова двигаться вперед.
      Лестница закончилась. Он пришел к центру своей души.