Аквариум

Персик Доминатор
     Очередное утро в государстве, название которого уже никто не помнит. Чуть щурясь, я приоткрыл глаза, предвкушая приевшийся мне вид серой, но аккуратной до тошноты комнаты. «Иначе тут нельзя» – подумал я, поднимаясь с кровати.

     Еще с 2056 года в силу вошел указ о чистоте во всех жилых помещениях. «Будь ты богатый или бедный, рабочий класс или высокопоставленный чиновник, выполнять эти требования ты обязан» - рассказывала моя бабушка. За неподчинение власти в нашем «тоталитарном аквариуме» следовало наказание, о котором никто толком и не знал, рассказывать было некому…
Именно в «аквариуме» мне и не повезло родиться. По-другому подобное место назвать язык не поворачивается. К слову то же ограничение речи запрещающее целый ряд высказываний и множество слов, использование которых понижало твой рейтинг хорошего гражданина, как и миллион других действий. Порой кажется, что скоро придется собирать кучу  справок для обычной прогулки в своем дворе. Благо пользование интернетом еще остается возможным для граждан рейтинга С и выше, а значит и поводов выходить на улицу у меня попросту нету.

     Рейтинг решает все, абсолютно все. От места работы, до туалетной бумаги, которой ты пользуешься. Его понижение и повышение, как вы уже поняли, зависит от  поведения. Элита и образец законопослушания имеет оценку А, символизирующую полное подчинение и рекомендацию себя на хорошую работу. Хотя понятие «хорошей работы» означает только то, что ты будешь пахать не 12 часов в сутки, а всего лишь 10. Оценка В и С принадлежала людям средней послушаемости, в число которых входил я, имея вполне не плохие материальные блага. Оценки D и E вручались менее везучим людям, чья нерасторопность позволила им ,например, не прийти на работу, не имея уважительной причины. Их условия жизни оставляют желать лучшего. Оценка ниже вела за собой вышеупомянутое наказание, итоги которого, видимо, стали известны моему отцу в тот злополучный день.

     Мои размышления прервал громкий стук в дверь. «Явился по расписанию, в прочем как обычно»- подумал я. Никогда не понимал все эти прелюдии перед проверкой, ведь заведующий домом имеет полномочия входить без стука, пользуясь универсальным ключом. А камеры, развешанные по всей квартире, не оставляют не одной слепой зоны, как и пространства для личной жизни. Я поднялся с кровати и быстрым шагом отправился открывать гостю, чье нетерпение могло отправить меня прямиком к старику, по которому я так соскучился…