Я, кот и Судьба

Юрий Уткин
Ночь глубокая.
Я сижу на пустой остановке,
И  пью вино.
А меня омывают светом,
Редкие автомобили.
     Мне хорошо.

И вдруг сзади шорох,
А я всегда настороже.
Оборачиваюсь, и вижу,
Что-то светлое сзади,
В траве и в лопухах,
     Движется.

Мелкое, я понял – кошка.
И я проникся.
Я понял,  я не одинок.
Со мною рядом такое же.
И есть хочет.
      Я знаю.

Суечусь,  достаю, отламываю,
Кусочек сыра из пакета.
Кидаю,  жду – тишина.
Не идут мне навстречу.
А я так хотел пообщаться.
      Не вышло.

Но, я терпелив, и я не спешу.
Я знаю, что «голод – не тётка».
И ОНО выходит, и я вижу!
Да это брат моего  Мурзика,
Которого  я  приютил год назад.
      Я в шоке.

- Они одинаковы! Только этот поменьше.
Но, точная копия.
Внешне, но не по сути.
Этот -  дикий, дворовый,
Мой,  разами, слушает Моцарта.
     Есть разница?

Но, мой, разами, бегает по верхам мебели,
И бьёт дорогое, антикварное.
И ему всё прощается.
Его любят.
А его все собаки не любят.
     А он жив!

Вот и я,
Допивая, и поглаживая  дворового кота,
Извиняясь  перед  ним, что не смогу его  приютить.
Оправдываюсь  тем, что иначе погублю породу настоящих.
Сильных и смелых, выносливых и здоровых, котов,
Заменив  их  на  тепличных и  непуганных.
     Себя предам.

Себя, среди всех этих непуганых,
Себя, стрелявшего и стреляемого,
Знающего  жизнь и смерть
И шорох волн на гальке
     Как вечность!

И под конец жизни понимающий,
Простую истину.
Тебе те коты близки,
И ты за них,
Которые  не за тебя, а за твоё!
         И тебе доверяют.

А причём тут Судьба?
Посмотрим...