Разумен ли мир?

Марина Троицкая
         Я знаю конечность  свободы своей и место своё среди разных людей, я помню, что бренно сознанье и ограничен мой бунт временем настоящим.   Я не хочу рассуждать о морали, об изобилии оправданий дурных порочных деяний. Уверена, честность вне правил разумных или не очень.   Моя мораль - невиновность не может быть однозначной, она опасна, как вседозволенность абсурда, что человеку давно уже ясно. Что выбирать  -  уверенность в боге и жизнь, наполненную значимым смыслом или горечь греха с дорогой на грани тревоги и риска?   Абсурд уравнял результаты всех действий и обнажил бесполезность репрессий и совести угрызений у тех, кто её имеет.Безумство, быть может над нами довлеет и жизнь нам диктует не по порядку, а так как привычно, как яйца всмятку.Так , черпая жизнь до самого дна, ты помни, что опыты все равноценны и, чтобы понять бытия хваленую ценность, надо утратить надежду и веру на совершенство абсурда идей. Ты двери закрой и живи без идей и будет тебе веселей, интересней, в мире так много красивых песен.  Эпилог:" Как жить без высшего смысла и без благодати" А.Камю