Без-конечные прогулки 9 лист 4 роман -коллаж

Наталия Пешкова
что-то  в прошлом году во время болезни.Скорее всего сдвижка болезни во всем организме.Ничего.казалось,не было не пораженным.Бунт на корабле.Восстание.Сдвижки.
     Ну да.Шла,например,в один кабинет,потом в другой и пока сидела в очереди в третий,происходящее а предыдущем кабинете виделось по времени совсем другим.То есть не могло столько втиснуться в тот отрезок,сколько мерещилось,не могла говорить те слова,что прокручивалось  в голове.Кабинеты масенькие,пресыщенные болезнетворной информацией.Витание империла во всех щелях.Ядовитые испарения тоски,страха,безнадеги,казалось окрашивали грязью сам воздух.Ощущение чего-то огромного,бродящего по всем восьми этажам,бородавчато-шершавого,раскормленное отродье -шурующее по кабинетам и коридорам.Не знаю,что делают другие люди долгое время у врачей .Меня выплевывает любой кабинет ,в любом виде ,ровным счетом,через 5-7 минут.Возникало чувство,что у тех врачей,которые имели счастье меня лицезреть,создавались полярные мнения:либо я и болезнь вещи несоместные ,настолько,что кого-то из нас просто не может быть.Либо я и болезнь настолько сросшиеся особи,что лечить бесполезно.
         
    Я говорю сердцу,а слушает голова.Возьми меня в сердце...

    Ода колбасе.О,колбаса!ты возвышаешься башней из молотых душ и костей из бумаги,желе,эмульгаторов,соли и перца.О,сколько страстей возбуждают твои телеса.Нет в тебе нормы-о.колбаса!
    И всё?
    А что еще размазывать?коротко и доступно.

    Прижала к себе рукопись,приступ чадородия,оно уже нам как дитя.Кривое,косое,неумытое ,но наше,родименькое.Ничего-спрямится,обмоется,похорошеет.Дай подрасти.Видишь смысл выписывания?Проблема.как таковая пропадает.Поговорили-поговорили и -нету.Кипит нечто,возмущается,бурлит бурей в стакане,а выписал разок-другой,посмотрел потом со стороны,когда рассудок прочистился ...о чем горевали-лютовали?Тем ,у кого склонность к бумагамарательству  можно дневники вести-прочитал через месяц,поржал,над чем голова болела?Никакого психолога не надо.Нет,все -таки бумажку ничто не заменит.
   Девственная чистота страницы ,против затюканной платы ,или как там она у них занимается...Еще лучче,конешно,с друзьями проблемы решать.Даже просто с людьми,с которыми можно разговаривать.Одному рассказал,другому,третьему,а с четвертым,глядишь об эту тему уже и говорить не о чем.Проверено железно.
      Как мы расстрадались тогда о жанре!Сейчас даже не понятно и чего...Не стоит и разговора.Мы с тобой персонажи маленькие ,пусть спецы как хотят,так и жанрируют.Мы разрешаем.Пусть самолеты профессионалы водят.
     Ну вот.Листочки выбросила,никак не хочешь,чтоб я разбогатела.
     Музивака,я поделюсь с тобой по-честному.Двадцать процентов за то время,которое ты отравляла и будешь еще отравлять мою теплично-диванную жизнь.
     Какое наглое ограбление!Это тебе-пятнадцать процентов за то.что мне подсунули такого обжорливо-спящего писаря.Правда.ты бы свинячкала поменьше.Ты что металлург или пахарь,чтобы столько еды потреблять ,прости меня Господи.На ночь зачем?Чтобы лежать с вытращенными глазами,не зная каким местом дышать?
     Благодарю,ты всегда ко мне хорошо относилась.А если честно-жратва моё несчастье.Чревоугодие позорное.Уже обратно лезет,а всё-хочется.Пожалела бы товарища,чем язвить и высмеивать-это все могут.
     А я  и так жалею-жрать надо меньше дорогой товарищ -безценный друг.

       с 2000 года