Спасибо Богу 5

Александр Тертерян
   3-е (главное) предложение. Обе реформы провести на основе открытой мной математической формулы. Эта формула позволяет с абсолютной точностью рассчитать прогрессивные шкалы, совершенные с точки зрения "справедливости неравенства". Этого не умеют делать нигде, ни в одной стране мира.
   4-е. Приступить не откладывая к пробным расчетам по предлагаемому мною методу, например, налогов для банков. Но уже не для 70-ти самых крупных (как это сделал я, воспользовавшись данными из интернета), а для всех. Делать эти расчеты параллельно с реальными, принятыми на сегодняшний день. Для сравнения. И начать надо не откладывая, с тем, чтобы, как сказал президент "настраивать налоговую систему в спокойном рабочем режиме".
   Я не раз сообщал научному сообществу и об моем открытии и об четырех вышеперечисленных предложениях, но пока мои слова - глас вопиющего в пустыне. Правда, из одного из институтов мне как-то позвонили по моему телефону
8(916)052 84 96, который я многим оставляю, пообещали перезвонить через неделю, но так и не перезвонили. Может потому что я намекнул, что хотел бы и подзаработать немного, сотрудничая с ними. Не знаю.
   При грейдинге,как и  при прогрессивном налоге, конечно, произойдет некоторое перераспределение средств от более богатых в сторону менее богатых слоев населения. Но для богатых это будет почти незаметным, а для более бедных большим подспорьем. Предлагаемые меры сулят огромные выгоды: устранится пропасть между богатыми и бедными, постепенно начнет формироваться общество равных возможностей, тем самым все больше талантливых людей из народа будет вовлекаемо в полезную творческую деятельность, повысится внутренний спрос, который будет стимулировать производство, поднимется дух и настроение народа (цели понятны, все по-честному), возрастет человеческий капитал и т.д.