Жизненность. Карма 34

Марсианский Графоманъ
– Вот Шуберт. Он воплощался в нашей жизни. Но воплощался ли он в ней один раз? – спросил меня Мой Друг.
– Я не знаю, – ответил я.
– А я тебе скажу, – сказал Мой Друг, – он воплотился в нашем плане двойным образом. И жил здесь у нас, на Земле, двумя жизнями. Однако, вторая его жизнь никак не обозначилась.

– А у тебя, самого, есть второе, одновременное воплощение? – востребовал я.
Мой Друг посмотрел на меня, нахмурился, склонил голову, потом вскинулся и ответил. Причём со злостью в голосе: – Представление о череде воплощений приводит к РАССЛАБЛЕНИЮ  СОЗНАНИЯ людей. Дескать, в этой жизни нагрешил – исправлю в следующей; в нынешней своей жизни ничего толкового не сделал – сделаю в новом воплощении; далее в таком же духе.
А от человека требуется другое: ему надо всё возможное Благое, всё, что в его силах, постараться сделать в последней жизни, в той, которую проживает он сейчас. И это главное. Ясно?

– Кажется, вполне, – откликнулся я. – Но как относиться к своей Карме в целом, как к некоему э-э… ПЛОДУ собственных бесчисленных, сменяющих друг друга из жизни в жизнь свершений, ошибок, осмыслений и заблуждений, проступков и небрежений?
– Свою Карму надо постоянно пытаться улучшать, а легкомысленное к ней отношение чревато тяжелейшими последствиями и может стать гибельным, – заключил Мой Друг.