Странная печаль

Арарат Пашаян
Как-то в беседе со мной, мой старший брат Асатур сказал, что он с трепетом реагирует на времена года и особенно трепещет после 22 декабря. На мой удивленный взгляд он ответил:
- С этого дня начиная каждый день на несколько секунд светлое время дня становится длиннее, а темное время-короче.
Вот такое особое отношение у моего мудрого брата к светлому и темному .
С завтрашнего дня светлая часть каждого дня будет ежедневно сокращаться.  И несмотря на то, что впереди долгожданное лето и каникулы.
Вот такая у меня печаль .
Не считайте меня странным. Просто мне сейчас как-то особенно, неосознанно и необъяснимо печально, и я подумал, что может в этом причина?
Хотя печально бывает от разных причин.

Мне хорошо знакома, помимо прочих бед,
Тоска аэродрома, когда полетов нет...
О! давняя невзгода туманов и дождей,
Нелетная погода, в поэзии моей...

Мне давно не пишется. Нелетная погода!!!
А как здорово, когда пишется и после завершения этого процесса наступает такое умиротворение, не описать простыми словами!
Может я придумываю и преувеличиваю?
Но от этого печали и грусти меньше не становятся...
21 июня 2017 год.