Кубок конфедераций 2017. Перед 2 туром

Роман Муниров Репортер
  После дня паузы сегодня на кубке конфедераций 2017 стартует 2 тур. Напомню положение команд в группах:
   Группа А:
  Россия - 3 очка
  Португалия - 1 очко
  Мексика - 1 очко
  Новая Зеландия - 0 очков.
     Центральной встречей 2 тура в группе А является матч Россия-Португалия, который пройдет 21 июня на Открытии Арене и начнется в 18.00 МСК. Для обеих команд матч имеет колоссальное значение. Можно сказать, что это матч смерти. Потому что в Сочи сегодня играют  Мексика и Новая Зеландия  в 21.00 МСК . Мексиканцы однозначные фавориты матча с Новой Зеландией, я уверен, что Мексика сегодня выиграет и наберет 4  очка. Таким образом, победа сборной России выводит нас в полуфинал, ничья оставляет в фаворитах группы, но тогда все будет решаться 24 июня в матче с Мексикой, а проигрыш... Я думаю, что проигрыш сегодня оставит без полуфиналов нас.
  Если португальцы выиграют у наших сегодня, нам надо будет только выигрывать у Мексики в субботу. Хватит ли сил?
   Матчи 2 тура группы В пройдут завтра, 22 июня. Положение там такое: сборные
   Чили и Германии имеют по 3 очка, Камерун и Австралия очков не имеют. Завтра
  Камерун и Австралия играют между собой на Санкт-Петербург Арене. Если сравнивать  вот лично мои впечатления от первых матчей, то мне австралийцы больше понравилисьв игре с немцами, чем Камерун во встрече с Чипи. Мне кажется, австралийцы немного лучше, немного ярче сыграли, особенно во втором тайме.
   Ну а в Казани завтра, в 21.00, будет просто украшение группового этапа. Германия-Чили, чемпионы мира против чемпионов Южной Америки 2015 и объединенного кубка Америки в 2016. Я считаю, что будет матч репетиция финала, для меня сильнее
 этих команд на Кубке Конфедераций 2017 просто нет. Посмотрим как будут развиваться события.