Вы бросили меня там одну... ФФ Фэндом сериал КНЭЛ

Мира Макс
Фанфик.
Рейтинг: G
Жанры: POV
Размер: Драббл.

Описание:
Всё тот же самый момент: Арнав видит на балконе Шьяма с Кхуши.

- Ваш брак хоть что-нибудь значит для Вас?
- Ничего, Кхуши, серьёзно…
- Если эти отношения ничего не значат для Вас, почему Вы не разведётесь с Анджали?




«Вы бросили меня там одну...»



Кхуши бежала по лестнице в поисках Арнава. Он и только он мог ей помочь! Это уму непостижимо: Шьям, мерзавец, как он мог!?...



- Арнав – джи! Я искала Вас, – смотрит на меня как злобный волк, хотящий растерзать меня: Я хотела поговорить с Вами, - а он пытается уйти. Нет, нельзя, я должна…
Хватаю его за руку:
- Да стойте же! Это вопрос жизни и смерти! – и тащу его ближе к углу, где никого нет. Он пытается вырвать руку, но я понимаю, что это и правда: вопрос жизни и смерти. Ну как же он не понимает? Ведь еще утром он… Богиня! Дай мне сил!

Тащу его… Я же понимаю, что он мог бы сейчас просто сбросить мою руку, поэтому жму изо всех сил… Ну и что что останется синяк! НЕчего не слушать меня, я же говорю: вопрос жизни и смерти…
- Да послушайте же! Арнав – джи… Шьям… Он… - сбиваюсь я и понимаю, что надо долго всё объяснять, нужно время…
Но уже он хватает меня за руку и тащит наверх..

- Богиня, да подождите же!
- Свадьба твоей сестры…
- Да выслушайте уже, наконец, меня! – не выдержала и крикнула на него я!

- Ваш зять! Он…
- Я видел, как он тебя обнимает…
- Что? – сглатываю я: Когда?

И до меня доходит, что он видел меня со… этим мерзавцем сейчас на балконе… Что?

-Так Вы видели… И Вы… Вы… Вы бросили меня там одну… С ним… И даже не подошли… - у меня всё оборвалось внутри… А на что я надеялась? Всё что мне показалось в последние дни – всё… мне показалось… Эта мысль поразила меня. Мир вокруг потерял краски. Всё провалилось в одночасье… Я поверила в сказку? Как же больно падать, Богиня… Какая же я дурочка…

Я стояла, опустив руки, погрузившись в свои мысли. Арнав тряс меня за плечи и что – то говорил, но я даже не слышала…

- То есть Вы вот так просто посмотрели… Ладно, Вы оставили меня там с ним наедине, с этим безумцем… А Вы о сестре подумали? – тихо прошептала я, подняв глаза…

Он стоял как громом поражённый.
- Ты сама ему сказала, чтобы он развёлся с моей сестрой! Ты лживая…

- А Вы и правда хотите, чтобы он обманывал Вашу сестру? Вы хотите, чтобы он обманывал не только её, но и других девушек, говоря, что неженат, пытаясь обручиться с ними и жениться на них?… Ладно я… Я всё узнала и разорвала помолвку, а кто – нибудь другая не узнает и он обманет и её, и Вашу сестру, и Вас, и всю Вашу семью…

Я и сама не заметила, как начала шмыгать носом, а в глазах набежали слёзы…

- Вот вы где, - прервал нас голос Анджали: Чотэ, сейчас же спускайся вниз, пора начинать церемонию!
Анджали внимательно смотрела на меня.
- Кхуши, мой брат опять довёл тебя до слёз?




- Нет – нет, Анджали, что Вы. Это я просто от счастья за сестру… - слышал я из коридора, куда выставила меня моя сестра. Я стоял и пытался переварить всё что увидел и услышал… Всё пыталось сложиться в один узор: помолвка Кхуши, её жениха звали… Шьям, она грустная, как будто не рада… «Кхуши, это твой жених… что он сделал?» - её слёзы: «Он сделал... Он пытался...»
И, наконец, балкон… Шьям, обнимающий Кхуши, а Кхуши… Она… говорит про развод…

А потом Шьям, говорящий о безумной любви…

Харипрокаш, говорит, что Нани требует моего присутствия на церемонии… Довольный Шьям, стоящий внизу, вдруг, в мгновенье, побледневший, как будто увидевший приведение, смотрит на лестницу. Поднимаю глаза: Анджали спускается вместе с Кхуши. Они о чём – то, улыбаясь, разговаривают между собой. Кхуши бережно поддерживает Анджали под руку, помогая той спуститься…


Я снова смотрю на Шьяма… Что если… Я даже не успеваю додумать мысль до конца, как меня захватывает водоворот свадебной церемонии. Когда всё заканчивается, я вижу Шьма, маслено улыбающегося: «Королева», светящуюся от счастья сестру, брата с невесткой, родственников и нигде нет её…

- Божешьты мой, где наша лунатичка? – слышу откуда – то сбоку.
- Всё хорошо, Мадхумати, - отвечает ей Нани: НКей повёз её домой, она сказала, что у неё сильно разболелась голова…
Исподтишка наблюдаю за Шьямом… Гнев и ревность?
Смотрю на себя в зеркало: гнев и ревность…
Одна маска на двоих…


«И Вы… Вы… Вы бросили меня там одну… С ним…» - в голове эхом её голос…
И понимаю, что меня зацепило в этой её фразе: разочарование… «Вы бросили меня там одну…».

А ведь я шёл ей сказать…


Довольный НКей вернулся, не привлекая внимание.

- Полегче, Нанав, - это я уже, не привлекая внимание, оттаскиваю его в укромный угол.
- Где Кхуши?
- Дома…
«Хорошо», - мысленно киваю головой: «Сейчас или никогда… Она ответит мне на все вопросы!»


________________________________________________

Это всего лишь драббл - маленькая зарисовка на тему...
Первая публикация: во ВКонтакте 10 июня 2017.