Стояк

Энрике Ду Амарал
      Мужик приходит к врачу, говорит:
- Доктор, у меня стояк. Не могу, как увижу женщину, встает у меня колом, и стоит так целый день. 
- А вы, -  говорит доктор. – Привяжите его к ноге толстой веревкой, через пару дней пройдет. 
     На следующий день мужик стоит на троллейбусной остановке, к нему медленно подходит древняя старушка, лет 98, что-то хочет спросить, что- то вроде: «Милок, как пройти?» …Мужик ей сквозь зубы…- «Уйди отсюда, уйди, проклятая, а то мне сейчас ногу оторвет». (Анекдот того времени)               
   
- Григорьянц,  скажи,   ты часто дрочишь?
- Дурак ты, я вообще не дрочу, это вредно.
- Не п..зди, какой вредно. Это очень полезно.  Онанизм  -  благодать небесная. Если бы не он, сперма давно бы хлынула у всех нас из ушей, глаз, рта, и всех остальных щелей. Прикинь, чтобы с нами стало?  Если бы не он,   мы  бы все давно  уже сдохли в страшных конвульсиях. Еще древние греки говорили: «Ах если бы также просто  можно» …
- Идиот, ты Мельников.
- Если бы голод обычный можно бы было утолить… И римляне, между прочим, им вторили…
- Придурок ты конченый,
- Если бы голод обычный, говорю тебе я, болван ты эдакий, утолялся бы также просто, то наступила бы благодать и счастье, - вот что говорили греки.
- Мудаки, они, твои греки.
- Зря, зря, вы их так называете, о неученый и неразумный друг мой! Платон, Сократ – великий Сократ, оба они предавались рукоблудию в минуты печали и радости. Ты почитай, почитай древних, друг мой.  Гай Светоний Транкуилл в своих знаменитых анналах так и пишет…
- Иди ты в жопу, Гай Светоний. Вместе со своими анналами.
- Так вот, скажу тебе в очередной раз, о, сын мой неразумный, онанизм – благодать небесная, ниспосланная нам в утешение и во избежание тяжких грехов. Верь мне, друг мой, и будет тебе счастье. Ибо истину глаголю я, истину.            
-  А вот врачи современные  говорят -  человек,  занимающийся этим более 3 лет, сходит сума.
- Я дрочу уже 4.
- Оно и видно.
- Да ладно мОзги мне е..ать,    у нас в 56 школе все этим занимались, а тут уж и подавно. 
     Григорьянц стеснялся говорить об онанизме, у них в Ташкенте, секс и все, что ему сопутствует, являлся строгим табу, а у нас нет. Еще в 56 школе Сеня Калинин описывал лично им   придуманный  новый способ онанировать. Он наматывал себе на член полотенце, подкладывал под живот подушку и совершал  поступательно-возвратные движения. Примерно так происходит и в жизни, наверное. Сеня утверждал, что достигает таким образом невероятно ярких ощущений.
- Григорьянц, а вот скажи, ты когда-нибудь трогал девку за сиську?
- Дурак ты Мельников.  Я тебе об этом много раз уже говорил.
- Ну ты кадрился же с девками у себя в Ташкенте.  Ну правда.  Да скажи, трогал ведь?  Жалко,  что ли?
- Только через лифчик, а так нет.
- И как?
- Да  заткнись ты! 
- Я вот тоже трогал один раз в Тегеране, сидел в обнимку вечером на лавочке, она, кажется, заснула, или только сделала вид, я попытался залезть под лифчик, но так и не смог.  У них он как-то хитро   застегивается на спине, как они могут в такой хреновине ходить, я не понимаю. К тому же,  я боялся, проснется, кричать будет.
- Дурак ты, Мельников, и ежу же ясно, что она только и ждала, когда ты туда залезешь, а ты сидел ушами хлопал, как полнейший лох. Кто же это заснет, сидя на лавочке? Да еще в обнимку? Дурак ты!
- Сам ты дурак и не лечишься. «Через лифчик, а так нет», - передразнил я его. Через лифчик кто угодно может.
- Молчи лучше.  За умного сойдешь.   
- Григорьянц, смотри, смотри. Смотри же!
- Что.
- Да вон, под парту Машковой.
     Светка Машкова, самая красивая девчонка в классе, сидела впереди нас в левом ряду. Было видно,  как она сняла одну туфлю, и поставила ногу так, как делают балерины, поджав пальцы.  Вид ее босой розовой  пятки  вызвал у меня мощнейший «стояк»,  да и Григорьянца тоже.
-  Ты идиот, Мельников, я тебе ненавижу.   Кретин.
-  Грироьянц, Евгений Григорьяц, я к вам обращаюсь?  Я уже 2 минуты пытаюсь вас разбудить. Я вас обязательно расскажу с Мельниковым, - это сказала наша математичка.  Антонина Акимовна.  Единственная женщина среди наших учителей.   
- Евгений Григорьянц (с ударением на Евгений) - к доске.   
     Григорьянц слыл лучшим учеником по математике, он всегда выходил к доске   с удовольствием, потому, что в точных предметах, никто не мог с ним сравниться.  И получал он только пятерки. Но в этот раз вид он имел совершенно растерянный, лицо красное от напряжения, и мне сразу стало очевидно, что у него тоже стоял просто колом. Даже наши школьные широкие  брюки никак не могли скрыть его возбуждения,  и  ему пришлось, как  бы невзначай  держать левую руку на причинном месте.   Правой же он писал на доске  какие-то формулы,  и что-то отвечал нашей математичке. Кажется,  не так удачно как всегда.
- Женя, ну что с вами сегодня? Вы какой-то растерянный?
- Вы понимаете, Антонина Акимовна.   
-  Вы весь красный.  У вас температура?
- Нет, нет, Антонина  Акимовна. Все хорошо. Немного голова кружится. Пройдет. 
- Смотрите, Евгений, будьте  внимательнее. Авансом ставлю вам  4, хотя это,  конечно же,  это 3.  Вообще-то ты на 5 идешь. Старайся.
     Продолжая держать руку на причинном месте, Григорьяц кое-как дошел до парты: 
- Мельников, я тебя убью.