Политическое кредо часть 1

Александр Васильевич Гринь
Признаюсь, я – великий гений
Для всех эпох и поколений!
Ещё носил я в школу ранец,
В сравненьи – Пушкин был засранец!
Но уверяют меня так,
Что я в политике – судак…
Конечно, спорить не с руки
Мне с ними, - сами судаки!

Но, если я в предположеньи
Фонтан словесных испражнений,
То дебилоидам вокруг
Вообще не выбраться за круг..
Кругом коррупция, разбой,
Давно пора идти на бой,
В колоннах строгими рядами…
Вперёд, товарищи, за нами!

В четверг и опосля дождя
Найдём мы нового вождя…
Он будет честный, за народ,
Всех бюрократов соберёт
И перед социальным раем
Их калашами раскатаем…
Я б в том участвовать не стал,
В том я - не профессионал.

Из искр добудет он огня,
Прогонит Путю из Кремля,
Он бомбы отберёт у пушек,
И тем накормит всех старушек
И вместо санкций, ёна мать,
Нас будут в жопу целовать!

Мы в населении вокруг
Свободы взбаламутим дух…
Сбегутся, правда, все иуды,
Брюнетам бить прикладом в зубы..
Ну, что ж, нет дыма без огня,
Только не трогайте меня…

И так ли страшен поворот,
Когда с прикладом лезут в рот?
Вполне я применил смекалку, -
Попробовал на кухне - скалкой,
Под нос себе врубил, - не мимо,
Скажу, что, в принципе, - терпимо…

И вот, в голосованья срок
На бюллетене поперёк,
Всегда на лучшее надеясь,
И нарисую длинный пенис…
И кину в урну с наслажденьем
Моё протестное движенье..