Вечная Любовь

Артём Кастл
Небо темнеет,
День мой стареет.
К смерти готовится он,
Как делал это вчера.

Дух мой болеет,
Тьма меня одолеет.
Не понимаешь ты,
Что это всего лишь игра.

Так давай же мы вместе
Пройдем по этому пути.
И мы будем по дороге длинной
Вместе идти.

И не будет ссор, капризов,
И нечестивых грез.
Останется лишь с нами
Наша вечная любовь.

Вечер умирает,
Но жар твоей любви меня согревает.
И я вижу, что
Надвигается ночь.

Ты глаз с меня не сводишь,
Песню о любви заводишь,
И я понимаю, что
Рядом с тобой не боюсь ничего.

Так давай же мы вместе
Пройдем по этому пути.
И мы будем по дороге длинной
Вместе идти.

И не будет ссор, капризов,
И нечестивых грез.
Останется лишь с нами
Наша вечная любовь.

И любовь в семье нашей живет,
И мир никогда нас не пожрет.
Мы вместе защищаем наш дом,
Не даем порокам заглянуть к нам во двор.

Так давай же мы вместе
Пройдем по этому пути.
И мы будем по дороге длинной
Вместе идти.

И не будет ссор, капризов,
И нечестивых грез.
Останется лишь с нами
Наша вечная любовь.