Безмолвие

Дмитрий Ремесник
Понимаешь, о чем я молчу?
Что скрываю потоками слов?
Что, бывает, я криком кричу,
Едва слышно,
Как шёпот ветров?
Понимаешь, как радостно мне,
Окунуться в тебя,
Словно в счастье?
И как горько,
Когда ты себя
От меня прячешь,
Как от ненастья?
Твои чувства порой не видны.
И мои для тебя будто тайна.
Но питает надежда-мечта -
Наша встреча была не случайна.
Неспроста же за ночью- рассвет.
Не сюрприз по весне звон капели.
Так, видать, суждено было-
Встретиться нам
Среди жизненных вьюг и метелей.
Когда сердцем к сердцу,
Душою к душе,
Телами сомкнувшись теснее.
И радости стали одни на двоих...
И горечь разлук тяжелее.
А чувства, как свечи-
Сгорают не вдруг,
Неровным огнём полыхая.
Однажды зажжённые,
Своими теплом
И светом нам жизнь наполняя...
Так мысли мои,
Наполняясь тобой,
Как воды в бурлящем потоке,
В водовороте событий и дней
Сбивают дыханье на вдохе!
...Понимаешь, о чем я сказал?
Что открыл за потоками слов?
Что в безмолвии этом моём
Нежный шёпот
Могучих ветров?!