Останься... Навсегда

Флер Делакур
Я устала терять близких людей. Родных. Друзей. Тех, кто стал дорог. С кем успела «срастись» душой, к чьему присутствию в моей жизни успела привыкнуть. Кто по-новому открывал меня для меня же самой. С кем можно было просто молчать и не чувствовать неловкости или часами говорить обо всём на свете, быть собой, настоящей, не боясь выглядеть глупо или смешно. С кем самые безумные выходки казались, на первый взгляд, обыденными вещами. С тем, кто показывал и заново открывал для меня красоту и красочность целого мира или маленького города. Кто зажигал для меня солнце. Кто зажигал солнце внутри меня. Кто заряжал позитивом и так легко и непринуждённо становился художником искренней улыбки на моём лице.

Я не открою никому «страшную тайну» и не сделаю открытие, поделившись своим наблюдением: жизнь делает больно каждому, используя для каждого особенную манеру. Почему-то в моём случае она выбрала именно такой, жестокий способ - сперва сталкивать с самыми прекрасными и замечательными людьми, дарить сотни, а то и тысячи ярчайших моментов, незабываемых воспоминаний, многогранных ощущений необъятного счастья, а затем безжалостно отнимать этих людей любыми путями, в самые неожиданные моменты, именно тогда, когда ты готова к этому меньше всего. Когда совсем не ждешь подвоха и не готова расставаться с человеком, проститься с ним даже на миг, не говоря о вечности.

И, вновь знакомясь с невероятным человеком, у которого внутри целая необъятная вселенная, с "тараканами", которые так легко находят общий язык с твоими, я каждый раз боюсь его потерять и мысленно прошу «не забирайте его, пожалуйста, только не в этот раз», либо хочу кричать вслед отчаянное «нет, не уходи, останься, задержись хотя бы на несколько мгновений дольше, на пару встреч больше». Как же не хочется, чтобы это повторялось вновь...

А ведь такие волшебные люди не встречаются на каждом шагу, они - редкие сокровища в нынешнем мире, тот самый "эксклюзив" среди серой однородной массы. Именно поэтому терять их в разы тяжелее и больнее, ведь ты знаешь, что вокруг могут быть миллионы людей, но весь этот миллион, даже собранный воедино, не заменит единственного, этого особенного для тебя человека.

После каждой такой потери, которая не даёт покоя не день, и даже не неделю, я продолжаю идти вперёд и улыбаюсь, как бы больно ни было, не давая окружающему миру ни единого шанса заподозрить, что скрывает широкая улыбка девочки с грустными глазами.

Тем не менее, я не стану закрываться и держаться в стороне от тех, кто несёт в мою жизнь свет, дарит солнце, наполняет её светом, даже априори зная о том, к чему всё придёт. Заведомо зная, что счастье не может быть бесконечным, и за коротким летом следует долгая суровая зима. Что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и так будет не всегда.

Во что бы то ни стало, я не хочу упускать минуты, часы, дни улыбок и радости, которые станут приятными воспоминаниями. Теми тёплыми искрами света, которые навсегда останутся со мной. Которые я буду бережно хранить в глубине души, к которым буду неоднократно возвращаться мыслями и флешбеками, видеть во снах, тепло которых будет согревать в моменты грусти. В любом настроении, в любом возрасте, на любом расстоянии - они будут и я буду рада, что это было со мной, это было с нами.

Несмотря на все трудности и неприятности, во мне по-прежнему продолжает жить ребёнок, та маленькая принцесса, которая верит в сказки и чудеса. Которая беззаветно и без оглядки свято, наивно, но искренне верит в то, что всё может быть и в итоге будет хорошо, вне зависимости от ситуации.

P.S.: Главное, что "мы" есть сейчас. Ты рядом, а дальше - по звёздам.