Жизнь удалась...

Иван Кедров
Он  позвонил  вчера  и  сказал,  что  прилетит  через  неделю.  Мы  с  ним  знакомы  целую  жизнь.  В  детском  саду  сидели  на  соседних  горшках,  в  школе  за  одной  партой.  Даже  впервые  влюбились  в  одну  и  ту  же  девчонку. Но  девчонке  нравился  мальчик  из  соседнего  класса,  поэтому  мы  от неразделенной  любви  страдали  вместе.  Мы  взрослели,  закончили  институты - я  один,  он  другой.  Через  несколько  лет  он  заработал  репутацию  очень  хорошего  архитектора.  В  середине  девяностых  он  что-то  засуетился  и,  поддавшись  на  уговоры,  засобирался  на  историческую родину.  На  все  мои  доводы -  не  делать  этого,  лишь  мрачнел  и  рассказывал,  как  там  ему  будет  хорошо  и  сытно  жить.  Его  родители  ехать  отказались,  он  уехал  один.

Через  десять  лет  после  отъезда,  он  приезжал  в  гости.  Я  заказал  баню.  Было  много  общих  знакомых,  спиртное  лилось  рекой - все  были  очень  рады  встрече.  Пока   был  трезвый,  он  прочитал  нам  часовую  лекцию  о  прелестях  заморской  жизни,  и  о  том,  какое  мудрое  решение  было  принято  в  свое  время.  Часа  через  два  он  уже  рыдал  у  меня  на  груди,  проклиная  вся  и  всех,  обвиняя  меня  в  том,  что  я  его  не  отговорил  от  этого  переезда.  Потом  ему  захотелось  спеть  и,  уже  почти  теряя  сознание,  стал  требовать  чистой  женской  любви.  Мы  могли предложить  только  продажную.  Он  икнул  и  отказался.  Кое - как  загрузив  его  в  машину,  мы  увезли  его  к  родителям.

Мы  часто разговариваем  по  телефону.  У  него  все   хорошо -  наконец-то  подтвердил  квалификацию  инженера  и  окончательно  освоил  язык. Взял  кредит  на  двадцать  пять  лет,  купил  дом  и  машину.  Жизнь  удалась.

            Завтра  еду  его  встречать.  На  всякий  случай  заказал  баню.  Как  же  без  неё?  Никак...