Один к одному

Александр Костюшин
Недавно меня словно током ударило: моя семья точная копия нашего государства! Один – к одному.

Шурин взял у меня кредит. Бутылку водки. Брал на день. Месяц назад. Недавно я его выловил, так он банкротом прикинулся: упал на пол и ногами задёргал. Он думает, что все банкроты ногами дёргают.

Чей-то деверь вовлекает нас в авантюры. Прибежит, пообещает по низкому курсу купить юани, схватит наши деньги и убежит. Чувствую, что ох не скоро мы с ним станем богатыми! А хочется! Ни с того, ни с сего.

Папаша с тестем – как наш парламент: сядут друг против друга, и давай водой брызгаться. Очень им это нравится! Пивом и водкой не обливаются. Что они – совсем дурачки?

Мамаша с тёщею – оппозиция. Всему на свете. Им не суть важна, а факт мятежного действия. На супругу мою «наехали»: зачем в борщ столько свёклы кладёт! Мамаша кричит – что мало. А тёща кричит – что много. Пусть кричат – у нас демократический плюрализм! Хотя мы этого слова очень стесняемся. Кто знает, может, в нём извращение?

Кстати, об эротике. Сестра моя в купальнике по квартире ходит. Без верха. Приобщает нас к миру прекрасного. Парламент наш плюётся на это дело. Плюётся, но приобщается. А оппозиция гоняет её ремнём. Шурину стриптиз нравится. А чей-то деверь хотел за это шоу содрать с нас деньги, но мы его не догнали.

Племяш мой – террорист чистейших кровей! Один раз катал его на спине, так он пистолет к затылку приставил и велел везти его в Швецию. Отвёз его в зоопарк, привёл в обезьянник, хотел там оставить, так он на родину запросился. Не готов ещё, видно, к измене родине!

Супруга моя имеет несколько статусов: президент первичной ячейки общества, финансовая полиция, банковская система и всё остальное прочее. Слово её – закон! Заначку где угодно найдёт! Найдёт и рублём накажет – не даст на курево и обеды. Да ещё интимной жизни лишит! А жаловаться на неё можно лишь президенту. То есть, ей же и жаловаться! Лично я не рискую.

Ну, а я кто буду в нашем суверенном семейном отечестве? Я – народ. Другими словами, ни хрена я тут не имею! И лучшей жизни никто мне не даст из принципа.

Короче говоря, живу той жизнью, которую заслужил. Особо не скулю, но надеюсь всё же на лучшее…