Мольба!

Валентин Ермаков
                Мольба  !
 


Своею  мольбою , я обращаюсь в первую очередь  к таким Людям , как Ротшильды, Рокфеллеры  и всем им подобным, стремящимся  к  власти , мировой  власти , за действуя  все  рычаги  достижения  цели,  через  призму  вожделенной  монеты . Ко всем безумствуя  воинствующим , тем  более , затрагивающим  оружие  массового  поражения , и  даже  не  осознающие  ,что   исполняют   волю  СУЩНОСТИ - РАЗРУШАЮЩЕЙ , тем  самым   мутируя  из  Человека   в  НЕЛЮДЯ , оставаясь в  облике  человека , и,  не важно кто и на каком  клочке нашей прекрасной Землице проживает.   Я, ЧЕЛОВЕК ! Дитя –БОГА!   СОТВОРЁН  ИМ , ПО ОБРАЗУ  И  ПОДОБИЮ  ЕГО !  Что это значит ? Это значит то , что , я,  КАК  И  КАЖДЫЙ    ЧЕЛОВЕК –СПОСОБЕН  СВОЕЮ , ИМЕННО   СВОЕЮ  СВОБОДНОЮ  ОТ ЧЬЕГО БЫ  ТО  НИ БЫЛО  ВЛИЯНИЯ  И  ВСЯКОГО  РОДА  ПРЕДРАССУДКОВ , МЫСЛЬЮ,   ИЗМЕНИТЬ  ХОД  ИСТОРИИ  НАШЕЙ  ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ !  ДАННОГО  ДНЯ  БЫТИЯ!  Для меня дорого всё живое пространство нашего жизненного  бытия , каждую молекулу я берегу , каждую песчинку я  ценю, каждым человеком  я  дорожу!  Ибо всё, и мы все БОГА Творения !  Что и естественно  ЕДИНОЕ  ЖИВОЕ  ПРОСТРАНСТВО, ЕДИНАЯ   СЕМЬЯ !   Вся беда Человечества в том , что встав  на путь  технократический  , нарушили  закон  ДУХОВНОГО  БЫТИЯ ,  НАРУШАЯ  ЗАКОН  ДУХОВНОГО  БЫТИЯ  С  ПРИРОДОЙ СВЯЗЬ  НАРУШАЕТСЯ , НАРУШИВ СВЯЗЬ  С  ПРИРОДОЙ  С  БОГОМ  НИТЬ  ПОРЫВАЕТСЯ !    От чего во тьме  посей  день  и блуждаем  . Лелея свою гордыню, самость , что деньги есть власть, а власть позволяет   безумствовать. Мне, всех  вас  жаль  с  подобной  догмой  , и,  я молюсь  за  Вас ! Чтоб прозрение и осознанность  как можно скорей к Вам  явилась. Ибо печальны ваши последствия, погибель на века  вечности . И  НЕ  В  КАКОЙ  ТОЧКЕ  ВСЕЛЕННОЙ ,    ТЕМ БОЛЕЕ  ВО  ЧРЕВЕ  ЗЕМЛИ , НЕ  КОМУ  НЕ  СПАСТИСЬ , НЕ  ЗА  КАКИЕ  ДЕНЬГИ , НИ  В  КАКИХ  СООРУЖЕНИЯХ .  ВЫБРОСИТЕ  ЭТУ  ЛОЖНУЮ  МЫСЛЬ  , ОНА  ВАС , И  ЧЕРЕЗ  ВАС ,  ВСЁ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  ВЕДЁТ  К  ПОГИБЕЛИ.
Смотришь  на  вас,  вроде  все разумные , добропорядочные  Люди ! Такие  внимательные , заботливые, о Любви говорите, но , что  после  каждого  вашего  шага  остаётся, волос , дыбом,  подымается , и Душа орёт ,   ЛЮ-ДИ!    ПРО-БУ-ДИ-ТЕСЬ!    НЕ    ПО-ЗВО-ЛЬТЕ    Э-НЕР-ГИ-И    АГРЕ-ССИ-И ,  ЕЁ  МЫ-С-ЛИ    РАЗ-РУ-ШЕ-НИ-Я    В  НАС  ВЕРХ   ВЗЯТЬ  И  СА-МИХ    СЕ-БЯ , А  ЗНА-ЧИТ    БУ-ДУ-ЩЕ-Е            У-НИ-Ч-ТО-ЖИТЬ !   
Я умоляю  каждого Человека,  на нашей планете Земля , самое  главное осознайте , не зависимо от  национальности , вероисповедания ,  статуса , ибо от каждого , ИМЕННО  КАЖДОГО !  зависит как настоящий , так  и  завтрашний  день , день  будущей  жизни .  Постараться остановиться от бешеного  ритма,  технократической  суеты, данного дня бытия.  Расслабиться , успокоиться ,  Очень внимательно  прислушаться  к биению  своего Сердца    и  чувствам  своей  Души  . Оглядываясь  вокруг  , на свои последствия , что после  нас остаётся,  и к чему , это всё  приведёт??????? СДЕЛАТЬ  ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕКА  ТВОРЦА      ЧУВСТВЕННО - ЗДРАВО - МЫСЛЯЩИЙ   ВЫВОД !
Я , ВАС   ВСЕХ    ЛЮДИ  ЛЮБЛЮ !!!!!
                10.01.2017г.

Валентин  Ермаков--Дворник