Новопровинциал и звери тоже... 11

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

- Немедленно сообщит нам, как он смог…
- Оказаться здесь…
Кнаубе, привыкший к тому, что очень многие называют его идиотом…
Готов был терпеть такое обращение…
От лиц вышестоящих…
Но, обращение олух, от какого-то взъерошенного господина в халате…
Было уже – слишком…
Кнаубе, возмущенный определениями и обращениями господина в халате….
Решил ответить тому….
Достаточно резко и нелицеприятно….
- Мсье, - почему-то сказал Кнаубе, желая ответить на обвинение в глупости…
А олух – несомненно, глуп…
Это вам не идиот, который….
Который кажется Кнаубе, иногда даже очень аристократичным…
Просто, не от мира сего….
Но ведь и сам Кнаубе…
Действительно, несколько не от мира сего….
Он истинный приверженец порядка и регламента….
И даже, немного гордится этим…..
Но вот, новое определение, олух,
Которое дал ему человек в халате, Кнаубе, явно не понравилось…
- Мсье, это почему же я – олух, - твердо зявил Трампу – президенту, Кнаубе…
- Почему же я, олух…
- Это мне даже, обидно несколько…
- Я ведь, вовсе не олух, как Вы изволили заявить, только что…
- Я, должностное лицо….
- Кёнигсбергского магистрата, - добавил Кнаубе…
- И сейчас, нахожусь «при исполнении», вне зависимости от того…
- В чьем я кабинете…
- Может быть, даже и в Вашем…
- Но это только, - Кнаубе назидательно поднял указательный палец правой руки вверх….
- Но это только, обязывает Вас, оказывать мне, как служителю закона и порядка…
- Всяческое содействие….
- Что Вы себе позволяете? – президент Трамп, бфл просто взбешен…
- Я, президент США,
- Самой великой и самой мошной страны в мире…, - Трамп – президент орал…
Но, орал, очень внушительно….
- Я, самый могущественный человек…
- На Земле, - Трамп заканчивал свой внушительный спич…
И, казалось бы, просто – устал…
И, даже присел, демонстративно, на какое-то изящное канапе, стоящее у стенки его овального кабинета…
- И это, - уверенно закончил Кнаубе…
- Не должно Вам мешать, оказывать полицейскому, как служителю закона….
- Должного содействия…
Трамп – президент попытался посмотреть на Кнаубе испепеляющим взором…
Однако…
Однако, у него ничего не вышло….
В общем-то – этот олух – полицейский – был прав….
Трамп – президент – замолчал, а потом спросил заинтересованно
- Ну, так в чем же, оказать Вам содействие…