Автобиография

Ариксон Шустры 2
Я, Ариксон Бореевич Шустры, родился летом 10 января 2013 года по чисто творческим соображениям... как мой литературно-художественный псевдоним....А до этого, так сказать, в самом начале, я родился в замечательной семье моего отца-фронтовика-добровольца и матери. До пятого класса я считал себя “русским” советским человеком...Это было время, когда мы в своих постоянных уличных войнах разделяли людей и друзей только на “русских” и “фашистов”. ... Примечательным также был тот факт, что у меня для меня остались в живых ОДИН дедушка и ОДНА прабабушка. Бабушек прибрала к себе “зла година” и я знал их по фотографиям. А другого дедушку  среди других украинских поляков забрали в 1937 году, а в 41-ом году бабушке пришла похоронка:..."Погиб при переправе” на сибирской реке...

О литературных пробах пера... Kак-то в юности, прочтя книжицу «Физики шутят» и  опусы известнейшего Козьмы Пруткова, я и сам «накропал» несколько сентенций на разные темы... . Плюс, - я всегда любил рифмовать, но уже гораздо позднее, дал себе зарок не писать стихов, - «Хватит и Пушкина с Лермонтовым!». Моим литературным лозунгом на долгие годы стал девиз: “Если не можешь не писать,...подожди,... возможно это скоро пройдет!”...  Но,... кто не нарушает детских обещаний и клятв?! И вот “дурная графоманская” кровь таки проникла в сознание ... и заставила использовать ресурсы Интернета для самолюбования  и самовыражения всеми доступными средствами вплоть до печатных и.. не печатных...

О моем "втором рождении”. Время рождения  совпало по сути с разменом второго десятка второго пятидесятилетия. Теперь я,  конечно, уверен - именно длительное воздержание от литературной деятельности и стало основной причиной «возрождения феникса». В целом, я расценил эту непоследовательность в мыслях и делах как вполне мирный  протест против небольшой кучки пепла оставшегося  от всех моих юношей написанных стишков, поэм и поздравлений  знакомым девушкам, любимым - жене и дочери,... и т.д. и т.п. ...в том числе и диссертации,... на очень славную тему :... о том, как управлять Хаосом в наш непростой и богатый  вероятными, и часто невероятными событиями век технологий и компьютеров...

Моя новогодняя дата рождения, не была из разряда чего-то сверхвыдающегося. Самым интересным здесь было то, что на него повлияло. Моя мамочка решила, все же в новогоднюю ночь, что ей еще можно... потанцевать с моим отцом 31 декабря 19XX –го года, в городе Н. ... И вот - поздним новогодним вечером я празднично и появился  на этот свет... Поэтому, Новый год стал для меня как бы родственником и мы стали праздновать наши дни рождения вместе...Впоследствии, я глубоко проникся к “подвигу" моей матери и моему лично, ибо ей вместе со мной пришлось рожать в сложнейших условиях после-запойного синдрома, врачей и акушерок, - обычного в наше время после-праздничного похмелья.

О литературе и поэзии. Я всегда считал ,... считаю и сейчас также, что вряд ли способен на написание, чего-либо стоящего, значительного и интересного кому бы то ни было, кроме, возможно, самых близких моих друзей… По-видимому, я - от природы достаточно ленивый на “литературные подвиги" герой, и понимал... сколько таланта и труда нужно вложить, чтобы стать хотя бы на подмостки творческого гения тех писателей и поэтов, книги которых я “взахлеб” поглощал пачками, днем и ночью - бесконечно наслаждаясь этим чудом из чудес,...всю мою неугомонную юность... и далее ... При таком близком контакте с библиотечными работниками, которых я и сейчас вспоминаю с большой теплотой,- в наш несчастный век абсолютного дефицита стоящих книг и современных печатных изданий, мне, к счастью, повезло … и я кажется прочел всех классиков и современников нашей сложной эпохи…. Причем прочел, что называется, "в захлеб и в запой".

Какие-то авторы или романы были запрещены нашими “вождями” и ЦК... Но … хотя бы один экземпляр,- наверное только для самих “вождей”,- полагалось иметь в хранилище… И я был в почетном небольшом множестве “доверенных” читателей, кому давалась “опасная” литература для прочтения на ночь, - ночью ревизоры по счастью спали! 

Литература интересная с мыслями о правде жизни, с мечтами и болью пережитых трагедий  была глотком свежего воздуха и внутренней свободы,...а также и поиском истины,... смысла жизни и всего мироздания в запутанных джунглях идеологического мракобесия и невежества тех наших вождей и руководителей, кто прокладывал свой путь к победе антигуманных идеологий, или “наверх” к “кормушке и рулю”, - часто кровью и жизнью обычных простых людей.

Понятно, что стать вровень с этими гигантами восхитительной литературы прошлых веков не могло прийти даже в голову,-  "бессмысленное  и бесперспективное занятие" - литературное творчество! "Вот наука !Это совсем другое дело!...
Так я думал, перед тем, как согласился поступить в аспирантуру и остаться работать самым младшим научным сотрудником….
 
Прошли годы… и я не поменял своего мнения. Однако, сдерживать свои литературные, по-прежнему юношеские порывы с годами стало все трудней. Еще более трудно стало найти научное решение тех окружающих нас проблем, которые уже невозможно решить в этой жизни,...так как то, что уже случилось, и до этого невозможно было предотвратить. А то, что случиться  в будущем ,  их еще нет - хотя непредвиденное…, возможно спрогнозировать, понять. Но даже, если кричать в громкоговоритель 24/7, вряд-ли кто-то услышит,...или захочет услышать ...даже, если напишешь книгу, и не одну.   

Каждый может настрочить сотню томов рифмованной или просто белеберды. Достоверность информации и раньше была невелика, а сейчас истина запряталась за семью дверями и семидесяти замками. Жизни может не хватить, чтобы добраться до ее смысла, да и кому он нужен сегодня! Бла- бла- бла Интернет и: “Я слежу за тобой, чтобы помочь…!”? - Гугл и Фейсбук заменили нам всем все мысли и вопросы. Манипулирование информацией - главная информация - манипулирование всем, включая главный объект манипулирования - это и есть главное “развлечение” современной эпохи!...
 Извилины выпрямились!... Учительница математики  моего знакомого юноши сказала, что “Логики” в школьной программе по математике нет… Конец Логики - это все! Капут! “Cenok”!. Конец Логики... - конечно, - это начало Новой Литературы! Ура!

Mы - в русле!

Б. Н. Б.. 05/06/2017