Долг!

Юрий Афанасьев
Мой мозг бездонная погрешность съедает душу ранит кровь
Склоняет страстью в безутешность, терзаю райскую любовь.
И честность дышит мне в затылок, и доблесть судит за испуг
Трусливость копит миг ухмылок и в планах ценится не друг.
 
С утра до ночи чары шепчут про то, что я обязан жить
И мозг в беспамятстве не блещет, и чёрт сознанием кружит.
Борюсь, не зная с кем, но тщетно, наказан за коварный грех
От чувства мысли косит ветром страдаю праведно за всех.
 
Любой капризно тычет пальцем в натуру мерзости моей
Постыдно слыть вне снов засранцем, мечтаю умереть скорей.
Быть может позже во вселенной за то, что я рождён в аду
Звездою вспыхну незабвенной светить в божественном саду.
 
Восторги ярче чем сверкает в раскатах грома страж небес
Дилеммы рабские оттают, воздав всем таинства чудес
Из тёмных адских уголочков с вселенским безупречным злом
Проторю грёзы бренной строчкой с сердечным каверзным узлом.
 
Ликует взгляд лихою целью за выживанием прогресс
С эволюционной канителью в победный план вселился бес.
Есть нечто главное с достатком чтоб получить любой комфорт
Кривлю душою без остатка, за деньги всё, мой личный спорт.
 
На старты, финиши, победы, хоть есть борьба и боль утрат
Пророчат счастье или беды слезою в тысячи карат.
И ощущения пустые и в пережитом немота
И мысли пули холостые и совесть в меру не чиста.
 
О мой безвыходный рассудок, окстись тобой не правит бог
В моём признании ублюдок с вины соорудил острог.
Клянусь упрёком социальным, мой мир никто не победит
Не помню рай многострадальный в бреду предательство вредит.
 
Двойные кроются стандарты в грязи циничности людской
Рок храбрецов - любые старты, окрестит ропотной тоской.
Шагать вперёд по гордым трупам и не бояться вопреки
В телах наивных, к дракам глупым, все мы больные дураки.