Алладин и выпущенный Джин из бутылки

Игорь Попов 27
По сути все мои открытия тайн Христа и планеты Земля это выпущенный Джин из бутылки, как и сказано тут: откровение глава 5 стих 6. "во всю землю"
С чем всех и поздравляю, настаёт Эра Перемен и теперь быдлы станут людьми а рабовладельцы останутся без рабов.
Хватит людей за идиотов считать, пора рабам стать людьми и вернуть себе интеллект и понять, что рабовладельцы своих рабов использовали в своих интересах.
А на примере России это происходит столетиями потому что Россия это цель для антиХриста и его щупалец на планете Земля и об этом в моих произведениях. И теперь Джин которого я выпустил будет помогать простым людям и всем нуждающимся в интеллекте и процветании людям любой религии и этот джин можно скачать по этой ссылке:
http://www.proza.ru/2017/03/07/942



Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...


P.S. Эта статья пришла ко мне утром 20 - го января 2017 года в 05-00 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...