Жизнь как анекдот... январь 2015

Ирма Алиева
Ладно! Расскажу! Это сказка любви, которая бывает 1 января только. В тот год у меня была компания из двух бывших любовников. Дружная компания - мы обычно смотрели кино, обсуждали. Потом в кафе перемещались. Вот в тот осенний день тоже были там. Никого не было, на какие-то философские темы спорили. Вдруг мен заходит. Я его там накануне видела, когда уходили. Но пожалела тогда. А тут к нам садится! Я в восторге, спутники приуныли. И мен не в моём вкусе - люблю тощих и длинных. А это по фигуре шкаф, одет в стиле сериала Бригада. Ну ещё красивое лицо в очках) Стали знакомиться. Тоже себя назвала. Он мне "ну мы то с тобой с детства знакомы. Я - Лёша Ёлкин. Неужели я так изменился?" (продолжение будет)
Продолжение. Ну за столом себя вёл что всем хотелось съебаться. Стихи свои читал, рассказывал с какими уголовными авторитетами дружит. Хотя был забавен. Интересное место было, когда захотел показать чудо магнетизма. Потребовал несколько ложек. Повесил на лбу. Ну впечатлило. Потом официанткам говорит " Ложки уберите!". Они "Лёша, они тебе мешают?" Он пистолет достал и сказал, направив в меня почему-то "Убери! Или всё сейчас разнесу тут". Убрали. Кабак стал наполняться. Он к другим компаниям отходил. Мои спутники сказали " Твой друг детства заебал уже! Пойдём в другое кафе)" Ну так они меня убедили. Мы взяли пальто с вешалок. Тут Лёша подлетает ""Уходите? Ещё пять минут!!" Включают ритмическую музыку - он скачет, ноги задирает, на шпагат с ходу садится, короче приёмы каратэ демонстрирует. Под это мы уходим. (продолжение следует, если хотите)
Продолжение. Ну и пошли мы в другое кафе. Там они его обсуждать стали, типа, восточными единоборствами и сами занимались. Тут нормально показал, а тут лажа. Я сказала - идите ему скажите, они не пошли, конечно. Но мы навсегда рассорились. Действительно не общались. А в Лёшу я влюбилась и стала его искать. (Продолжение будет завтра)
1 января 2015

****


А как-то у Ольги в Пущино в гостях была. Домой приехала и офигела - дома море цветов! Везде - во всех вазах, в банках, даже в кастрюлях! Но всё - немного подвядшие гвоздики. Спрашиваю маму - "Что это??". Она говорит - "Это твои друзья Саша и Паша приходили. Они у азеров партию цветов купили. А они подмороженные оказались. Вот тебя решили порадовать)"
31 января 2015
****
Ну с Сурковым общий бизнес стал по металлам. Я больше покупателей находила. Но не в этом дело. Он меня стал просто раздражать тем, что вечно подводил. Я стала его просто избегать. Не общаться. А он стал меня везде караулить и угрожать. Но об этом потом расскажу. В один прекрасный день ко мне Ольга приехала. Сидим с ней у меня дома. Звонок в дверь, открыла - там Сурков, мы в ссоре тогда были. Он говорит -"Я пришёл мириться". У него огромный букет цветов, коробка конфет с него ростом почти и сумка набитая элитным бухлом. Я мирится не хотела. Ольге же он ужасно нравился. Как увидит его - "Сашка, брат мой!". А тут ещё море дорогого бухла приволок. Ну она - "Миритесь, дети мои! Миритесь!!" Ну помирились, впустили в квартиру. За стол сели, выпили. Он говорит - "У тебя Майкла Джексона записи есть? Поставь!" Если кто не помнит - он был его двойник внешне. Я поставила. Он стал под него танцевать. Я тоже. И вдруг он хватает меня за волосы и держит так, что мне рукой до него нормально не достать. Я ударила ногой в нос ему. Кровь пошла. И пока он в нокауте был, схватила за шкирку и выбросила из квартиры. Возвращаюсь в комнату, Ольга мне -"А что у Саши кровь носом пошла? Ты в ванну его отвела?". Я ору - "Ты что, не видела? Он у меня клок волос выдрал??". Ну быстро всё произошло. Она не поняла. Сурков на лестничной клетке в себя пришёл. Стучит, кричит "Отдайте мои напитки!" . Я ему - "Ты, сука, мне ещё за моральный и физический ущерб заплатишь! Отойди от двери, или выйду - урою вообще нахуй!!". Затих, потом - "Хотя бы кроссовки и куртку отдайте". А был вроде ноябрь. Я ему сказала что с балкона сброшу. Ну сбросила, поднял и ушёл.
31 января 2015
****
Но Слава был даже не друг, а так - приятель. Жениться - это была его навязчивая идея. Его мама потом рассказала, переживала что сын не такой как все. А настоящие друзья... Как Сурков говорил - "У меня два друга - Пашка, ты и Сашка Бережной." Вот сегодня про Пашу речь пойдёт. Он был старше всех нас. Ему вроде 28 было, но выглядел как школьник-отличник-ботаник.
Носил вечно скромную рубашечку и шерстяные брюки со стрелками. Когда с ним познакомилась - у него были квартира, жена и ребёнок. Но вскоре выяснилось, что квартиру тоже продаёт. Но не как Слава, чтобы в Америку ехать, а в карты крупно проигрался. И вот решил двухкомнатную квартиру продать - половина на долги, половина, чтобы бизнес раскрутить. Так говорил. Продал квартиру, вещи, мебель к Суркову перевёз, жену и ребёнка к родственникам отправил. И пропал! Сурком почти неделю рыдал "Они моего лучшего друга грохнули!!". Но потом поняли вроде не так - те, кому он должен, пришли и потребовали Пашу. "Где он? Он нам должен!" А никто не знает. Они повадились ходить - ребята не совсем крутяк, но пистолеты вынимали, угрожали и стали всё из квартиры постепенно выносить. Каждый день приезжали. Мы как раз в то время часто у Суркова компанией сидели, они в квартиру звонили, он не открывал, просил нас тихо себя вести, и к окнам не подходить. Один раз вот такое было - они в квартиру позвонили, потом на лавке у подъезда сели. Сурков нашу компанию стал развлекать показами мод. Одевался во что-то и выходил как модель. К окну велено было не подходить ни в коем случае. Вдруг он в каких джинсах вышел, что сам своего великолепия не выдержал и выскочил на балкон прямо перед ними. Ну они сразу в дверь ломанулись. Сурков мне говорил - "Если что нравится - бери себе. Всё равно отнимут." Да, уже всё равно было. Я как-то у него баян нашла. Заинтересовалась, не умею играть, пробовала его на звук. И тут звонок в дверь. Я открыла, сыграла им на баяне, как смогла) Они и его отняли. Через пару-тройку недель вынесли всё. Остался у Саши Суркова один старый матрас, сломанный телевизор и кухонный стол) А вскоре весть счастливая пришла - Пашу обнаружили. В одной общаге он, лежит, курит, размышляет о жизни. Деньги в он в лучших кабаках Москвы спустил.
30 января 2015
****
Надо продолжать. Ну следующий день я волновалась - состоится ли свидание в 19. Но зря - он раньше пришёл. Позвал к себе в гости. Там с мамой познакомил, хотя мы уже были знакомы. Сидели на кухне, доедали салаты и телевизор смотрели. Вот одно поразило - был фильм "Бетховен", про собаку почему-то. Он очень эмоционально смотрел, так, что табурет, на котором ноги были, в щепки разбил. А его мама невозмутимо новый принесла, поставила под ноги ему, щепки убрала - всё молча и без эмоций. Потом гулять пошли. К друзьям его заходили, он со всеми меня знакомил, уже замуж предлагал, и рассказывал как жить будем. Потом домой проводил. Договорились, когда встретимся. Но он не пришёл, потом ещё неделя прошла - его не было. Я решила что всё было по пьяни, и он просто про меня забыл.
2 января 2015
****
Вот ещё про Лёшу Ёлкина рассказ. Но это не по моей теме, но поучительный! Это у него ещё до меня было. Сам рассказывал. Отдыхал он на турбазе Ока. Там многие из нашего города отдыхают. Там домики в лесу. Из леса выйдешь - пляж, река Ока. Красоты Подмосковья, короче. Вот они с друзьями и подругами сняли домик. Ну ночью была пьянка с оргией. Лёша на следующий день просыпается - никого уже нет, и его вещей и одежды нет. Подшутили) А сам голый. Что делать? Завернулся в простыню на древнегреческий манер, и пошёл людей знакомых искать. Уже сумерки. Нашёл какую-то компанию. Там его сначала испугались - огромная фигура в белом! Потом узнали, водки налили. Дальше он не помнит. Но утром коллективом собрали его - кто треники дал, кто футболку и тапочки. Уехал так домой. Через две недели опять приезжает. Одет шикарно (вообще очень стильно одевался) - белый летний костюм от Армани. Заходит в магазинчик. Продавщица увидя его заулыбалась и говорит "Вот! Так и надо! Теперь молодец!!" Он ей "Извините, мы знакомы?" Она "Да нет! Но ты сюда в прошлый раз абсолютно голый зашёл))".
2 января 2015
****
Ну продолжаю рассказ. Пришли с ним ко мне. Перед самым входом предупредила, чтобы вёл себя скромно, не матерился, потому что в доме куча родственников. Он пообещал, и когда к столу подошли, сказал - что он очень скромный и вежливый мальчик. Кстати, мои тётки его сразу узнали и стали всякую еду ему предлагать. Но он сказал "На НГ ем только салат оливье и селёдку под шубой!". А их не было. Поэтому он только пил и выступал - стихи, анекдоты. Тут дядя взбесился - привык сам в центре быть - говорит "Заткнись! Ты кто такой? Я тебя сейчас зарежу!!" Сцепились они. Выбили даже стеклянную дверь на балкон. Ну развели их. Пошли с Лёшей на кухню, покурили анаши. Потом он ушёл, договорившись что завтра в 19 встретимся. Потом я заметила, что он забыл связку ключей. Порадовалась - если что, то можно прийти и вернуть ему. Маме показала её, а там ещё брелочков куча) Мама восторгалась - с хорошим вкусом человек!
2 января 2015
****
Продолжаю историю. Вот с тех пор я стала его искать. Ходила в это кафе, сидела у него во дворе, просто по улицам ходила. Другие занятий кроме искания Лёши меня в то время не привлекали. Я же маньяк. Даже несколько раз у двери его квартиры стояла, но позвонить не решилась. Так прошёл месяц. Как-то в его дворе с парнем познакомилась. Сразу спросила что про Ёлкина знает. Ну дал много информации - бандит, мелких предпринимателей на деньги трясёт. Но с большими причудами. Такое рассказал, что выходило - просто клоун уголовного мира. Был канун Нового года, и этот парень предложил в новогоднюю ночь встретится в 3 часа на площади. Ну я и пришла. А там народа - кого-то найти не реально. Сквозь толпу прошла - и вдруг вижу Ёлкина!! Он ходит, здоровается со всеми, то в одной компании поболтает, то другая его перехватывает. И так быстро всё, я еле за ним успеваю. И одет странно - мороз -20, а он в смокинге и бабочке, а пальто нет. Ловлю его наконец, спрашиваю "Что так одет? Жарко?" Отвечает "Сейчас музыка прикольная была. Танцевал. Пальто выкинул, не помню куда. Сейчас уже не жарко." Я говорю "Тогда пойдём к тебе или ко мне!" Он - "Пойдём ко мне!". Пришли, он с мамой и бабушкой жил - они уже спали. Я ему на кухне в любви призналась. А он - "Ну я Бога за яйца поймал! Ну вот ведь повезло! Но я женюсь на днях. Не переживай! Я не по любви. На Газпроме женюсь. Ну и что делать? Гостей столько позвано. Не отменять же!". Потом пошли ко мне. У нас целый клан родственников НГ праздновал.
****
Ну постараюсь сегодня закончить. Пришёл он через неделю - абсолютно трезвый - не узнала даже сразу. Сказал, что рад тому что у него есть я, что хочет начать новую жизнь без бухла и наркотиков, устроиться на работу, создать семью, что неделю приходил в себя и много думал о нас. Я даже не знала - радоваться мне или наоборот. Ну и началась эта жизнь. Вместе не жили - то у него, то у меня. Но были не разлучны. Хотя он большей частью в депрессии был. Не знал что ему делать( Воспоминания о этом периоде - мы вечно сидим на кухне, играем в домино или кроссворды разгадываем. Хотя, конечно, и радостные моменты были. Но больше депресняк у него, а я его веселила. Так пол года почти. Нет, я его любила, старалась помочь. Хотя я влюбилась в другого человека - безбашенного, наглого бандита. Но и таким он мне был дорог. В июне у меня начался отпуск. Я его в этот день просила в кафе пойти. Он говорил, что ненавидит публичные места и пьяные рожи. Мы разругались и пошли в разные стороны. Я шла по улице, рыдала. На площади ко мне какие-то подвыпившие девицы подошли. Спрашивали что случилось. Короче, я в одной компании напилась, где меня ещё ужасно избили. Весь отпуск из дома не выходила, гематомы залечивала. С Лёшей не общались никак. Только 5 ноября его с ДР поздравила, бросив открытку в их почтовый ящик. Но у меня тогда уже другой мен появился. В метро познакомились - он очень красивый, брюнет с синими глазами, внешность несколько кавказская, но украинец по маме. Объездил всю Европу, долго жил в Праге и Лондоне. Несколько языков в совершенстве знал. Ну стали с ним встречаться. Хотя я не любила его, про Лёшу все мысли были. Он тоже, кстати, меня не любил, а другую женщину на 20 лет его старше. В гости к ней ездили - он говорил его двоюродная сестра. И вот наступает 1 января, и я с утра думаю что сегодня Лёша придёт. Вечером звонок в дверь. Маме говорю "Это Ёлкин. Скажи что не хочу его видеть." Она так ему и сказала.
----
Ну заключительная часть - трагическая. Ещё через месяц где-то в феврале я с этим новым бой-френдом шла у нас в городе в магазин. Навстречу Ёлкин - я поздоровалась. Через минут 15 назад идём, а он стоит на том же месте как громом поражённый, даже рот открыт. На следующий день в дверь звонок. Какой-то подросток спрашивает "Ты Ирма? С тобой там поговорить человек хочет. Во дворе он." Ну я поняла кто. Не успела во двор спустится - Лёша уже в подъезде "А меня к тебе не пускают)". А сам явно под кайфом, спрашивает "Что за крендель с тобой вчера был? Мне никого убить не надо?" Меня очень тянуло к нему, просто голова кружилась, что он рядом. Но было какое-то дурацкое чувство долга перед другим. Холодно с ним поговорила, он ушёл. Это был последний раз что его видела. 15 апреля тот парень приехал и позвал в кафе, мол много денег заработал, посидим. Я не хотела, но всё таки уговорил. И пошли всё в то же кафе. Там на меня псих напал, мы ссорились. К конце концов я его бутылкой по голове ****ула. Не сильно, конечно, но он сказал что между нами всё кончено. Как я была рада!! Он ушёл - а я всю неделю была в эйфория " Я свободна!! Теперь могу быть с Лёшей!!" Но не спешила к нему идти, хотелось успокоится, как-то прийти в себя. Наконец пошла. Его бабушка открыла. Спрашиваю "Лёша дома?". Она странно улыбается и говорит "Нет! Лёша в морге)". Подумала, шутит что ли. А она "Проходи - расскажем!". Его убили 15 апреля. Не понятно где и за что. Подбросили в другое место. Руки были связаны поясом от халата, в крови большая доза героина и забит до смерти - так, что мать его только по родинкам на теле опознала. Вот так. На похороны меня позвали, я еду к поминкам помогала делать. Но как сказали что гроб везут - убежала. Не смогла присутствовать.
3 января 2015
****

От себя хочу сказать. Удивляет в российских новостях отсутствие упоминания о каких-то людях, об их подвигах. Вот признали что российские добровольцы там есть. А почему не одного репортажа о них, о погибших за Донбасс ополченцах? Даже о потерях ополченцев инфы ноль.
29 января 2015
****
Я живу в России. Мне каждый день говорят сколько убито военных украинской армии карателей, сколько мирных детей и беременных стариков. Но ни разу не сказали про потери ополченцев.
23 января 2015
***
Продолжаю рассказы про своих друзей) На прошлой работе была девушка Ира Анисимова. Она была очень сексуально озабочена - все разговоры сводила к сексу. Каждый рабочий день начинался одинаково - все собирались в курилке и слушали про её секс-похождения. Начинались все одинаково - " Сижу у подъезда, пью джин-тоник, подваливает такой симпатишный..." Ну далее - куда они пошли, а потом о сексе во всех подробностях. Всех это заводило перед рабочим днём на почтамте. А она бежала за мной и спрашивала "Думаешь он мне позвонит?" А один раз говорит мне "Есть у меня желание. Хочу девственника, лет 16-17. Есть у тебя такие на примете?" Отвечаю что нет, но можно поискать. Ну ей самой тогда лет 25 было. В этот же день один знакомый позвонил, который в институте учился. Ну спросила его, есть ли у них там молодые девственники. Он сказал что сколько угодно. Выбрали кандидатуру и договорились с ней познакомить. Но она тогда на встречу не пришла - заболела, отравилась. Я этому парню её разрекламировала, конечно. Забили свидание на следующий раз. Но теперь её описать хочу. Маленького роста, полненькая, но когда накрасится и в одежды крутые затянется - то вполне красавица. Но было одно но... В 25 лет у неё своих зубов почти не было, были вставные - протезы или челюсть вставная, но дело в том что в те дни она их потеряла, и передних зубов у неё вообще не было. И вот мы с ней идём к тому парню, и она мне говорит "Ну вот такая незадача с зубами, поэтому ты с ним говори, я буду загадочно улыбаться, не отрывая рта." Встретились и решили в кафе пойти, немного отметить знакомство. Сидим - я с ним разговариваю, развлекаю; она только улыбаемся с закрытым ртом. Потом меня в дамскую комнату приглашает и ко мне с претензией "Он на тебя больше запал." Говорю "Ну не удивительно, я же с ним только общаюсь." Она - "Надо что-то мне придумать радикальное!" Пошла к стойке бара, выпила несколько коктейлей. Вернулась преобразившись - уже и разговаривала, и пела, и даже на столе хотела станцевать. Выходим из кафе. Она мне говорит "Ты можешь у него деликатно спросить, нравлюсь ли я ему?" Я только задумалась как, а она уже бросилась на него "Ну я тебе нравлюсь??!!". После этого я сообщаю что мне пора домой, пойду на электричку, а им советую погулять в царицынском парке - там так красиво вечерами! Они пошли. В следующий рабочий день, конечно, спрашиваю её "Ну как?" Отвечает "Не оправдал ожиданий. Гуляли всю ночь, он только ныл - отпусти меня, мне завтра рано в институт!!" Но она рявкала "Гуляем!". И ему оставалось подчиняться. А какой там был секс, она в тот раз даже никому не рассказала.
6 января 2017
****