Жизнь как анекдот... июнь 2017

Ирма Алиева
Я в Лешу с детства влюблена не была . Хотя мой брат так не думал. Они с одного класса. Я писала про Лёшу. Его жестоко убили.
Но вот это. Влюбилась в него уже взрослово. В новогоднюю ночь его встретила. Он был в смокинге, без пальто. Спросила:
- не холодно?
Он сказал, что холодно, но пальто где-то выбросил.
Спросила а куда пойдём, к тебе или ко мне?
Пошли к нему.
9 июня 2017
***
Были у меня два приятеля, братья-близнецы. Похожи так, что я их не различала. Да я их видела только полтора раза в реале. Они из другого города, приезжали Москву посмотреть, просили побыть гидом. Но потом продолжала с ними переписываться. Им было тогда лет по 18, они называли меня старшей подругой, любили советоваться со мной по вопросам секса, взаимоотношений полов.
Один как-то спрашивает - " что такое внематочная беременность?" Удивилась. нашла и выслала какую-то инфу ему. Интересуюсь - " а тебе зачем?" Отвечает - "был с одной девушкой. теперь она мне говорит, что у неё внематочная беременность от меня. я был с ней один раз, в презервативе и не кончил. Могло быть от этого?".
20 июня 2017
****
Моя подруга Ольга имеет такую особенность, что если выпьет, её тянет заняться сексом с такими противными мужиками, к которым потрезву побоялась бы приблизиться.
Был такой случай. Я приехала к ней в Пущино, мы гуляли по городу, я с томиком Маяковского, читала вслух. Сказала ей, что мне одного человека тут нужно найти. Она рассказала, что есть одна квартира, там тусовки круглые сутки, и он там часто бывает. И номер телефона этой квартиры дала. Я позвонила. Спросила, есть сейчас у вас такой. Там ответили:
- Пока нет. Ну позже будет. наверное. А мы знакомы?
- Со мной нет. С моей подругой знакомы. Она рядом.
- Девчонки, приходите сюда. С вами есть ещё кто?
- Маяковский. - ответила.
Отрыл хозяин квартиры. За нас ещё заглянул.
- А чувак где? Который с вами.
- Маяковский. В виде книги.
Прошли. Огромная квартира, людей полно. Кто чем занимается - кто на музыкальных инструментах играет, кто-то трахается, кто вообще непонятно что. Большинство сидят на кухне, курят косяк и пьют водку. Присоединились. Ольгу быстро вырубает - я её куда-то спать уложила. Сама сижу на кухне, разговариваю с панком Елисеем Недорезовым о музыке. Время быстро прошло, уже скоро утро. Мне с утра на работу. А моя сумка со всем необходимым у Ольге на квартире. Взяла у неё ключ, пошла за сумкой. Елисей меня сопровождал. С ключом и замком не разобралась, бормочу "Не открывается что-то". Панк разбежался и одним ударом вышиб дверь. Она хлипкая была. Говорю:
- Что ты наделал, идиот?! Это квартира моей подруги. Что я теперь ей скажу?
Вернулись обратно. Ольгу разбудила, рассказала всё. Она спокойно отнеслась. Но решили пойти всё таки туда - пустая квартира с выбитой дверью всё же. Когда пришли, я уже стала на работу собираться. А Ольга говорит:
- Позвони хозяину той квартиры. Пусть ко мне приходит.
Говорю:
- Это плохая идея. Потом пожалеешь сама.
Тот хозяин - жирный художник, с неопрятной бородой. на редкость противный.
- Нет! Ты позвони и скажи что я его хочу!
- Сама звони, если уж так надо.
- Это не удобно. А если ты - нормально.
Долго пререкались. Но перед своим уходом я позвонила.
В следующую встречу она мне:
- Как ты могла?? Я пьяная была. не соображала. Он пришёл, с женой своей страшной. Ой, до сих пор вспоминать противно.
21 июня 2017
****
Два предыдущие поста меня на подвиг подвигли (хорошо выражаюсь - прям "масло масляное"). Разобрала один из шкафов с одеждой. Выбросила два мусорных пакета по 60 литров каждый, набив их до отказа. Еле к мусорным бакам отволокла.
Ещё оказалось что у меня более 200 всяких чулок и ажурных и сетчатых колготок. Хоть секс-шоп открывай! Причём все новые, в упаковках. Мало того что сама покупала и с одной работы иногда бесплатно приносила, так Р. Трохнюк штук 50 присылал. Через интернет заказывал. Спасибо, конечно. Но всему есть предел!
Завтра второй шкаф может разберу. Ещё в кладовке надо. А там большие вещи - пальто, куртки, шубы. И вещи Трохнюка тоже.
22 июня 2017
***
Ещё раз про Ольгу, которую часто тянуло на странные сексуальные приключения, если она хоть немного выпила.
В тот раз она ко мне ночевать приехала. Мы около полуночи пожарили картошки, съели её под водку. Водки было совсем немного. Я уже спать собралась, а она говорит:
- Пойду на улицу и мужика себе сниму.
Я её увещеваю:
- Не надо! У нас в городе не развита ночная жизнь. Никого кроме пьяных бомжей не найдёшь.
- Нет мне надо!
Силой её не пускала, дверь на ключ закрыла. Она дралась, кусалась, говорила, что с балкона прыгнет (второй этаж, но всё же). Пришлось отпустить. Она ушла. Я в прихожей села с книгой и стала её ждать. Вскоре грохот в подъезде. Втаскиваю Ольгу, почему-то совсем уже невменяемую. И вот она ходит за мной и спрашивает:
- Где моя зелёная тень? Где моя зелёная тень??
Когда раз в тридцатый спросила, я не выдержев, хорошо ей врезала. Она по стене скатилась и затихла.
Утром ей на работу. Проснулась с огромным фингалом. Плачет:
- Зачем ты меня ударила? У меня и так такое случилось!
Рассказывает. Пошла она мужика снимать. На улице пусто. Увидела какого-то, как она выразилась, пенсионера с велосипедом. Он её к себе пригласил. На пороге его квартиры она передумала. А он, не будь дураком, вырвал сумку из её рук и дверь захлопнул перед её носом. В сумке документы, деньги, ключи и косметичка. В косметичке были новые зелёные тени. Вот их потеря её больше всего ночью огорчила.
Поехала она на работу, замазав фингал и взяв большие тёмные очки у меня. Она, кстати, тогда переводчиком работала, с людьми. Представляю, такой переводчик с перегаром и фингалом приходит. Вечером приехала, искали тот дом и квартиру. Но она так и не вспомнила, где это было.
22 июня 2017
***
Ну ещё раз про Ольгу. Самая загадочная история с ней на моей памяти. Я её описывала, и может не раз, но уничтожено всё. Значит , повторю.
У неё тогда был бой-френд панк. Она тоже была вся в этой панк-культуре - их тусовки, фестивали и прочее. Только об этом говорила. Как-то проездом меня ненадолго посетила. Ну разговоры всё об этом же. Уезжает, спрашиваю её:
- У меня через два дня ДР. Приедешь?
- Конечно! Без меня даже не начинайте!
Ну и вот - День рождения мой. Гости собрались. Ольги нет. Сели за стол без неё. Звонок в дверь. Ольга - мне ни "здрасти", ни "поздравляю", а сразу:
- Моя жизнь круто изменилась! Я выхожу замуж и уезжаю в Мурманск!
Я растярянно:
- Сейчас прям? Даже не зайдёшь ко мне?
- Почему? Зайду! Хотя нет! Без него не зайду!
И кивает на мужика, что сзади неё стоял. Я сразу его увидела, но не подумала что он с ней. Мужик за сорок где-то, толстенький. лысый, заурядная внешность. Не панк далеко. Ну пригласила их войти.
За столом Ольга не умолкала - "любовь с первого взгляда", "он бизнесмен из Мурманска, рыбой торгует", "наша совместное с ним будущее", "нас теперь ничто не разлучит" и т.д. Но всё же как всегда вырубилась. Я уложила её спать. Гости стали расходиться уже. Думаю. что с этим мужиком делать? Ну с Ольгой уложила - ведь будущий муж.
На утро с ней на кухне встретились. Она возмущёно:
- Что за дела?? Почему рядом со мной спал какой-то мужик?? Это кто вообще??
- Оля, это бизнесмен из Мурманска, любовь всей твоей жизни, твой будущий муж.
Она задумалась, а потом:
- Вспомнила! Когда в прошлый раз от тебя уехала, зашла в один кабак. Там с ним познакомилась. Ой, ну мы бухнули тогда! А зачем я его с собой сюда привезла?
23 июня 2017
****
Про Суркова. Любили тут про него читать.
Опишу его быт. Двухкомнатная квартира. В одной комнате матрас, больше ничего. В другой огромная (на пол комнаты) коробка с ворохом одежды. Он же своеобразный модник. Одежда вся в дырами - такой у него вкус. На кухне плита, стол с табуретками.
Сам тогда - двойник Майкла Джексона времен конца 80х. Смуглая кожа, огромные глаза, черные длинные кудри, рост 165 где-то. Многие люди не понимали сразу, какого пола человек перед ними. Но он, кстати, был ярый гомофоб.
Одежда его - это индивидуальный стиль. Если описать, то это было красочное яркое рваньё. Мой отец его когда в первый раз увидел, спросил:
- Кто этот мексиканский батрак?
Потом они подружились на почве шахмат. Сурков с моим отцом в шахматы играл много. Но ко мне приходил обычно пьяный. Как он говорил "в дребадан". Его часто не пускала. Но он не сдавался. Под дверь совал крупные купюры с угрозами в мой адрес. Как-то сказал, что разденется до гола перед моей дверью. Мол, мне всё равно, а тебе будет стыдно перед соседями. Разделся и стоял. Честно не помню, пустила тогда? Вроде он сам ушёл.
Он торговал редкоземельными металлами. Ну понятно, случайные продажи. Меня к этому приобщил. И как бы я этот бизнес взяла на себя. Но я не могла одна ходить на эти сделки. Страшно. Могут просто грохнуть. Вдвоём тоже могут, но хоть идти веселей. А он вечно подводил, был пьян.
Один раз надо было на такую встречу ехать. Он не пришёл. Я к нему домой. Там тоже нет. Выхожу из подъезда и вижу его. Еле идёт. Ну я ему:
- Что же ты, мудак! Нас клиенты ждут! Скандий продаём! Что ты, сука, делаешь??
Он:
- Что так орёшь? Знаешь что со мной случилось?? Знаешь??
Спросила что. Что дальше было - я такого никогда не видела. Затрясся подбородок, потом губы, нос, когда дрожь дошла до глаз - хлынул фонтан слёз. Ну просто фонтан - как в цирке!
Потом оказалось просто его сосед позвал выпить

24 июня 2017

*****
Продолжение про Лёшу Ёлкина. Про того бандита, с кем у меня был грустный роман, и которого зверски убили.
Хотя лучше вообще с самого начала. Я его с детства знала. Он ровесник и сосед моего двоюродного брата. Первое воспоминание - ему года четыре, мне шесть. В их дворе играли в войну. Меня взяли в плен, поручили ему меня держать. Держал за обе руки. Я плюнула ему в лицо и ушла.
В школе одной учились. Он там очень заметен был. И внешностью, и вызывающим поведением. Многим моим одноклассницам нравился, хоть на два класса младше. Моей подруге Тане тоже он очень нравился. Я решила его ей на 8 марта подарить. Не знала, что у неё был принцип, не иметь секса до свадьбы.
Пригласила в тот день её, брата, а брату поручила Лёшу с собой взять. Нам с Таней было по 16, им по 14. Вчетвером выпили, покурили на балконе. Лёша ушёл в другую комнату, взял книгу и стал читать. Меня поразило, что с полок взял именно ту книгу. которую я последнюю прочитала тогда. Но всё равно говорю ему:
- Ты что, сюда читать пришёл?
Он вскочил, стал обнимать. Говорю:
- Не меня. Сейчас Таню позову.
Ну провозились они час. Таня не дала. Лёша вышел злой и расстроенный. Стал собираться домой, обвязывал шею длинным шарфом. Я за этот шарф взяла, и поводила его по квартире, вроде даже на четвереньках. Он покорно походил и потом ушёл домой. В последствие мы с ним всё это смеясь вспоминали.
После школы и не вспоминала о нём. Встретились через несколько лет в кафе, где я была с двумя друзьями, а он за наш столик попросился. Я его не узнала. Из тощего длинного подростка с крашеной чёлкой превратился в мужчину с плечами шире стола, одетого с бандитским шиком а-ля Криминальное чтиво или Бригада и в дорогих очках на интеллигентном лице. Поразил меня дешёвыми понтами тоже а-ля Криминальное чтиво. Выдавал их один за другим. После того как официантка не унесла ложку -"Лёша ну пусть там пока полежит", он достал пистолет, пообещав всё тут разнести. Пистолет, кстати, был направлен на меня. Ложку быстро унесли. Мои друзья предложили пойти в другое кафе: "У него настоящая волына, и он неадекватен". Лёша как раз ушёл за другой столик пообщаться. Мы собрались уходить. Он подлетает - "Ещё пару минут!". Потом под техно-музыку демонстрировались им боевые искусства. После чего мы ушли. Вот на эти понты я купилась и влюбилась. Хотя и внешне был хорош! Качков не люблю, но ему шло. Два месяца потом я пыталась его где-то встретить. Встретились в Новогоднюю ночь. Холодную в тот год. Он был в смокинге. Потому что танцевал, было жарко, пальто куда-то выбросил. Теперь не жарко. Предложила пойти погреться ко мне или к нему. Пошли к нему. Была страсть. Потом на кухне ему в любви призналась:
- Ну как мне повезло! Прям Бога за яйца схватил! Только что мне делать? Я женюсь на днях. Ну не расстраивайся. Я не по любви, только по расчёту.
Потом пошли ко мне. Следующий день тоже вместе провели - у него, у меня, гуляя, по гостям. Уже строили совместные планы на будущее. Обещал прийти ко мне через день. Не пришёл. И через два не пришёл, и через неделю. Я уже думала "Завертелось по пьянке. Небось не помнит с кем был". Вдруг пришёл. Трезвый. Не сразу узнала. Говорит:
- Все думают я кайфую от такой жизни. Это не так. Мне всё это надоело. Хочу нормальную работу, нормальную семью. Если любишь, как говоришь, давай совместно начнём новую жизнь.
Начали новую жизнь. Но новая жизнь бывает только после смерти у буддистов. Ничего не получилось. Через пол года посреди улицы разошлись в разные стороны.
Продолжение следует.
25 июня 2017
****
Про Пашу, как обещала.
Из друзей Суркова он был самый старший, но выглядел всех моложе. Имел внешность пионера-героя, образцового такого - белая рубашечка, тёмные брючки со стрелками. Сейчас я понимаю, в наше время так одеваться может только маньяк.
В свои 28 лет он имел всё что положено мужчине - жену, ребёнка, квартиру. Я к нему особо не присматривалась до поры до времени. Как-то говорит: "Я в карты проигрался. Квартиру продам, жену с вы****ком на их родину, вещи Сане Суркову, у него всё равно пустая квартира. Половина денег на карточный долг, на остальные ларёк куплю и бизнесом займусь. Всё у меня отлично!"
Выполнил половину плана. Деньги за квартиру получил, мебель перевёз и исчез. Сурков два дня рыдал: "Они Пашу грохнули! И деньги взяли, и его грохнули!"
Потом оказалось что это не так. Эти люди приходят и спрашивают, где Паша. А мы тоже не знаем. Они сначала вежливо спрашивали. Потом уже стали угрожать и демонстрировать оружие. Выносить вещи - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Сурков мне говорит:
- Если что нравится - бери себе. Всё равно всё вынесут.
Как-то был День города , а у меня хорошее настроение. Я среди вещей нашла аккордеон. Играла на нём, на звонок открыла. Так и его отобрали сразу.
Когда уже вынесли всё, заодно поняв что не знает никто где Паша, Сурков принёс благую весть. Жив он! Деньги в московских кабаках прокутил. Сейчас лежит в одной хате, курит, размышляет о дальнейшей жизни.
Сурков взял его к себе. Они так потом и жили. Два аскета. Я один раз их навестила. Паша стихи писал, Саня из картошки что-то готовил. Сейчас про них не знаю.

PS. Такой случай. Я у Суркова была. Позвонили в дверь. Открыли. Два парня держат Пашу под руки. Просто отпустили и ушли. Паша рухнул. Пока падал, успел обоссаться и блевануть, потом разбил нос при об пол. Три лужицы на полу.
29 июня 2016