Солнечная улыбка

Серж Колоброд
Когда колышется предутренний туман,
И солнца диск восходит над долиной,
А белых туч усталый караван
Растянется вверху полоской длинной,
 
Я тороплюсь из дома на простор,
Чтоб затерявшись в лабиринтах лета,
Услышать первым птиц небесных хор,
И созерцать торжественность рассвета.
 
 
Люблю пройтись в глуши родных садов,
Что всех заморских и милей, и краше,
Где предо мною тысячи цветов
Бесшумно раскрывают свои чаши.
 
Так тихо в эти первые часы,
Что слышно мне, как в пологе зелёном,
Слетев с травинки, капелька росы
Рассыплется внизу с хрустальным звоном.
 
Живя в краю холодном и сыром,
Спешу в ту пору насладиться на год,
Чудесным утром, солнечным теплом,
Благоуханьем трав и спелых ягод.
 
Но лето кончится, а с ним и благодать.
Вернётся грусть и тяжесть ожиданья.
И мне весь мир и жизнь моя опять
Покажется ошибкой мирозданья.
 
А солнце этим утром все сильней
Ласкает теплотой своею нежной.
И возродит теплом своих лучей
Спокойствие в душе моей мятежной.
 
И что за дурь на ум приходит мне?
Да, кто я здесь, чтоб жизнь считать ошибкой!?
Когда такое солнце в вышине
Мне светит ослепительной улыбкой.