Рассказ на предложенный сюжет. Часть третья

Дикая Катарина
Часть третья.

Эта поездка, так пугавшая ее изначально, все больше захватывала и приносила удовольствие. Было странное ощущение, что мир за бортом корабля больше не существует. Муж, дети, друзья, карьера... все это там, в другом мире. Есть только этот корабль. Так бывало в детстве, когда летом ее отправляли в пионерский лагерь, и все что казалось важным дома и в школе моментально забывалось. Все жизнь была сконцентрирована на территории огражденной металлическим забором. Было не важно, что за ним.
Наступил новый день. При встрече с вчерашним менеджером, она слегка улыбнулась и кивнула, в знак приветствия. Ей показалось, что он покраснел. От этого ей стало еще веселее, у нее давно не было такого чудесного настроения. Видимо, это было заметно со стороны, она начала ловить на себе взгляды. Чем и решила воспользоваться. Следующие два претендента на роль ее ночного знакомого, были всегда вдвоем. Они были даже чем-то похожи. Если она правильно поняла, один из них такой же начальник отдела, как и она, второй его заместитель. Они были молоды, веселы и с удовольствием приняли ее игру в легкий флирт. В течении дня они были втроем, мужчины с удовольствием, ее развлекали, шутили и наливали вино. И к вечеру, она уже была достаточно сильно не трезва, и даже согласилась потанцевать. Танцы втроем были все более откровенными, а поскольку вокруг были люди, как-то само собой было решено, взять бутылку вина и переместиться в каюту. В ее каюту.
Заведенная вином и танцами, она думала только о сексе, хотя картинка не складывалась. Их же двое. Кто - то уйдет? В конце концов, мужчины они, как нибудь договорятся, решила она, и забралась с ногами на кровать, совсем забыв, что на ней под юбкой ни чего нет. Мужчины моментально впились взглядом туда, где должны были быть трусики. Непроизвольно, она попыталась прикыться, но один из них быстро подошел к ней и перехватил ее руку, второй включил свет. Она испугалась. Напряглась. Тот, кто остановил ее руку, это почувствовал, и начал гладить нежно по руке, давая знак второму не приближаться. Он был ведущем в их паре, как это всегда бывает у двух друзей. Один заводила, второй более разумный и спокойный. Заводила гладил ее, шептал что-то на ухо, и она начала расслабляться, почувствовала, что никто не хочет обижать. Ей еще налили вина и они говорили в темноте, третий к ним присоединился. Мужские руки неторопливо прикасались и их движения вводили ее в блаженное состояние. Так много внимания, правильного внимания у ней. Конечно, она не раз фантазировала на тему нескольких мужчин с ней и смотрела порно где было и двое мужчин, и даже значительно больше, но была уверена, что никогда с ней не случиться подобного. Она замужняя женщина... но это происходило, прямо в этот момент. Четыре руки все настойчивее пробирались под одежду, касались самых чувствительных мест. Для них это явно был не первый раз, и ее осенила мысль, что их запах, один на двоих....одна на двоих женщина. Им кто-то подарил этот парфюм....и это была последняя здравая мысль. Дальше голова отключилась, включились похоть и инстинкты. Самка проснулась в ней.
Она перестала себя контролировать. Ее руки потянулись к ним, к двум молодым самцам. Но ей не дали взять инициативу, один из них поднял ее руки над ее головой, и держал их там, другой рукой трогая ее соски и целую ее. Второй раздевал ее, потом разделся сам, и мужчины поменялись местами. Они не давали ей ни минуты, чтобы она опомнилась или задумалась. Руки, губы, члены были в движении. В ней почти все время был либо член, либо пальцы. Ее губы либо ласкали член, либо наслаждались поцелуями. Все было только для удовольствия. Они прекрасно знали, что делать. Как не дать ей включить голову и задуматься. Что же она творит?
Она просто отдалась , забыв о том, что она и кто. Просто самка, похотливая и голодная. Они как будто понимали, как сильна ее жажда секса. Снова и снова они ласкали, зоводили и пока она могла стонать и кричать доводили до безумия всеми возможными способами. Пока силы ее не покинули, и она не прошептала "больше не могу". Они накрыли ее одеялом, дождались пока она уснет и тихо ушли.
Это снова был не он. Не тот, кто почему-то не давал ей спокойно наслаждаться поездкой. Думать она не могла, да и не хотела. Голова была пуста от мыслей. Утром она была в состоянии близком к эйфории.