Путь

Эльфиана Майская
Нравится что, ты помогаешь когда я об этом не прошу.  Такая не обращательная помощь- мне не нужно говорить шепотом или кричать: Помоги!!!
Ты итак слышишь,чувствуешь я не знаю…Ты появляешься когда степень нужности тебя достигает максимума.И в моменты когда я не жду.
И  это появление всегда вовремя и неожиданно одновременно.
В мгновение до падения меня в какую-то пропасть бездну.
До опускания рук-плетьми.До потухания взгляда.До опутывания губ немотой. И до зарождения мысли:»Все что я делаю-ничто. Все бессмысленно…»
До падения тела куклой в бездну,в пропасть…
И вот когда я бес сожаления обо всем бросаюсь в нее…
Ты делаешь шаг и ловишь меня руками. Я царапаю руками грудь.
Приобнимаешь меня рукой.
-Т-ш-ш-ш…-дыхание от слов ласкает ухо.
Ставишь вертикально.
-Ты…снова…
-Я всегда здесь…даже когда ты не видишь. Или когда думаешь что  не вижу я…всегда…
-Ты следишь за мной?
-Тебе ведь не нравится это слово…Ты предпочитаешь другое: наблюдать. Оно приличное,прямо как ты сама. И находиться дальше от слова:шпионить.-Поэтому я наблюдаю за тобой.-Впрочем так же как и ты сама отвечаешь взаимностью.Иногда мне кажется даже гораздо пристальнее.
-Знаю тобой движет любопытство. Хочется узнать больше информации. Но так чтобы не отвлекать меня лишний раз и не нарушать порядок в моем мире. Остается только наблюдать. Держась на расстоянии но с желанием стать чуточку ближе.
-Все глубже понимаю почему отказалась возражать тебе.-Зачем на этот раз вышел из тени?
-Потому что ты пошла ни туда. Висишь над тенью огромной разинувший пасть, чтобы поглотить тебя. Если бы не я то тень сожрала бы тебя и довольно облизнулась.
-Они орут, голдят, кричат…я не могу! –Знаешь это стоять в ночи над этой пропастью и смотреть в нее…И чем сильнее всматриваешься тем ярче неистовее разгорается пожар внутри. И медленно,но верно тобой овладевает безумие. –А,я всматриваюсь в эту пропасть все чаще до боли в глазах.-И чувствую,как в меня просачивается безумие…
Ухмыляешься:
-Не знаю.-Откуда же мне знать…-дикий приступ хохота.
-Мне кажется я не смогу…-не выстою на том пути которым идешь ты.-Сломаюсь споткнусь разобьюсь о камень под ногами…
-Иди со мной…-смотри на меня,наблюдай меня…
-Я итак с тобой в какой-то степени,смотрю,наблюдаю…
-Не полностью, не целиком…ты это знаешь.-Увеличь степень и тогда будешь целиком…
-А как же другие аспекты бытия?
-Семья,любовь?...-Собственная семья может не сложиться надолго.-А любовь сложнее,чем кажется…
-И все равно надо решиться идти схожим путем.
-Снова не хватает решительности?-Полагал ты отучилась от нее…
Кивок:
-Процентов на семьдесят…-А что если этот путь окажется ложным,ненадежным,иллюзионным и в конце неоправданным…-он адски сложен.
-Можно подумать в сейчас ты порхаешь до облаков окрыленная надеждой…-скептический взгляд простреливающий душу.
Качаю головой:
-Нет.
-Попробуй,ступи всегда можешь сойти. Сменить путь,только предстоит переставить приоритеты…попробуй.
-Ты этого хочешь,душа требует…-для тебя это выход.Возможность дышать…-Слушай свое сердце…

Я задумалась… 
04.11.16.