Напоминание...

Эльфиана Майская
Сегодня ты напомнил мне о том что у меня есть крылья.Помог ощутить, почувствовать их в лопатках.
Это не крылья любви,веры,надежды…это крылья результатов. Напомнил, что любое даже самое маленькое действие дает результат.
Напомнил, что я творческая и для меня даже в работе важно удовольствие. Поэтому удовольствие на первом месте прибыль на втором…
Мне нравится по-своему как ты относишься к деньгам. Деньги это не главное, они не принесут счастья. Деньги это не первостепенно…
Я совершенно не согласна с тобой… Для меня важнее из всего получать выгоду,прибыль даже любое благое дело должно приносить прибыль или пользу лично тебе…
Но ты у нас рыцарь-Артур точнее Дон Кихот он тебе ближе…
Ты можешь сделать дело просто так от души, от порыва от того что не можешь пройти мимо чужой проблемы тут же кидаешься решать помогать просто так..
На мои вопросы:
-Почему ты это сделал?И принесет ли это выгоду?
Ответ:
-Из великодушия…-О выгоде не договаривались еще…
Вот и когда случайно нашел интересное предложение.
-Я думаю что это будет полезно для творчества. Может как-то поможет…
Интересное предложение заключалось в выполнении определенной творческой работы и работа оплачивалась. То есть можно было и прибыль получить.
Но когда ты сообщил, то сделал акцент именно на творческой части работы…
-Я думаю что это будет полезно для творчества. Может как-то поможет…
-Я вижу с другой стороны…с заработка…
-Ты прагматична…
-Мне просто нравится знать ответы на вопросы:»почему?для чего я это делаю?»
-За крылья все равно спасибо обнимаю….