Ягодки малиначки! песенка

Валентин Ермаков
                Ягодки малиначки!
                Песенка.
Эх ягодки! Да ягодки!
Ягодки да малиначки!
Да куда, вы меня, ой да, увели?
Нету глазок, ушек нет.
Нету ручек, ножек нет.
Но, Душа, моя горит!
И свет, цвет.
Озарение:- Любовь!
Жизнь вечна, бесконечна!                2-раза
В гармонии живых творений  дел!

Эх ягодки! Да ягодки!
Ягодки да малиначки!
Да куда ж, вы, меня.
Ой да завели?
Всё цветёт и всё здесь пахнет.
Душе моей по нраву всё.
И цветения нежных красок,
Мироздания всего!
И, всё. Окутано любовью!
И детский смех, и лай щенка.
И молоко, Мамы!
Любовь! ведёт в века!                2-раза          
Любовь! зажигает сердца!

Эх ягодки! Да ягодки!
Ягодки да малиначки!
Эх, как же, я вас люблю!
Сладкие, вы, мои!
Вы, предо мной, открыли дверь.
Где Любовь! Моя живёт!
Где, вся! Истина цветёт!
И чувства, ясно светятся!
Души моей, огонёк, родная полови-ночка!
В Раю живёт, меня зовёт.                2-раза
Любви пространство, сотворят в века!

Ну как же могу, позволить я,
Свою мечту обмануть?
Ну как же могу, позволить я,
Свою судьбу предать?                01.11.2014г.