О проживании

Ирина Фадеева 2
Давно не писала постов. Что-то копилось внутри, просто не хватало энергии написать. Сегодня поняла, что надо. Для меня самой это важно.
Есть теория, а есть практика. Есть личный прожитый опыт человека, а есть, то, что так надо сделать. Что все уходим из жизни. Просто это принять и идти дальше. Только вот не получается. У меня не получилось.

В 7 лет у меня не стало папы. И это стало моей неосознанной травмой. И лишь когда я сама прошла через это, я вдруг поняла, что не знаю как мама прожила этот опыт. Мне не приходило это в голову. Душа взрослая, я в этом маленькая.
У меня не было с чем это сравнивать. И из себя взрослой мне захотелось об этом спросить маму. Когда уже не могла узнать. И из себя взрослой мне легче было простить и понять маму.

У меня были слова взрослых друзей об их опыте. И лишь когда соприкасаешься сам, понимаешь цену этому. И вся теория, что мы не умираем, что есть другая жизнь становится на этот момент лишь теорией.
Ты как человек проходишь это испытание. Ты находишься внутри себя с этим. И время у каждого человека на это свое. Потому, что умом можно понимать сотни раз, а душа соприкасается с чем-то очень важным.

И именно это важное и надо прожить. И даже, если сейчас не до этого и надо делать дела. То душа все равно внутри проходит это отпускание. Это мой личный опыт. У меня это так. И мне есть с чем сравнивать из меня самой же.
Каждая болезнь, каждый человек учит нас чему–то новому. И сейчас я это особенно понимаю. И каждый человек космос. Иногда, чтобы это осознать, необходимо пройти свои вехи в жизни.

Потому, что тот фундамент, который у меня есть сейчас, помогает мне идти дальше. Помогает мне понять другого человека. Или принять как теорию и его опыт. Когда нет похожего опыта – все лишь слова. Или прошло время и ты забыл как это было у тебя было.
И, слава Богу, что многое забывается. Уходят острые эмоции. Остается самое ценное. Остается память, твой рост. Потому, что ты стал сильнее.
А еще ты становишься бережнее к другим людям. Может и не становишься. Я думаю, что стала.

Я думаю, что не надо пробивать сопротивление человека. Просто обойти его бережно или дать возможность заглянуть за него. Сопротивление рождает лишь сопротивление. Или разрушение твоих границ. И кому хорошо от этого. Кто пробил –о я это сделал! Или тому, кто сломал себя сейчас по воле другого?
И то и то неправильно. Проиграли оба. Выигрывают те, кто бережный, а другой в доверии идет на встречу к самому себе. За последнее время я это еще раз поняла на себе. Сравнила себя с собой. Порадовалась за себя.

Потому, что ценнее, когда человек сам преодолевает себя. А, ни когда его оборону сломали. И он пропустил в этот момент еще нужное ему осознание.
Ведь кто-то в ответ сломает и тебя. Просто в другой раз. Закон кармы. Даже, если это с благими намерениями. Вот такое размышление на тему бережного отношения к себе, другим людям. И границами между нами. Аминь. 20.06.17