Молитва

Борис Большов
Когда моё сердце плачет,
То слышит его лишь Бог.
Он кажется мне незрячим,
Иначе бы Он помог.
Я верю, Господь всё знает
О том, что в моей груди,
Но боль в ней не утихает,
Не отпуская почти.
И я низвергаюсь прежде,
Чем в сердце стихнет она,
Но теплится в нём надежда,
Что я не достигну дна.
И рассекая молитвой
Пространство и глубь времён,
Как будто опасной бритвой
Я буду сам рассечён.
Я всю свою жизнь увижу,
Как на экране кино -
И то что сейчас ненавижу,
И что полюбил давно,
И счастье своё, и беды,
И радость свою, и боль,
И промахи, и победы,
И всё, что играло роль.
"Слушай, Господь, Ты всесилен,
Дал в этой жизни мне всё!
Я без Тебя обескрылен,
Способен лишь на нытьё.
Так осуши мои слёзы -
Растерян я и одинок,
Дай не надежду, хоть грёзы,
Ведь я без них изнемог,
Дай мне уверенность в силы
Мои, укрепи мой дух!
Боже, меня помилуй,
Утешь и избавь от мук!
Взываю к Тебе, о Боже!
Волненье сжимает грудь.
Я верю, что Ты поможешь
Любимую мне вернуть."