Про чайники

Головин Олег
               
  У чайника есть носик и ручка. А еще у него есть крыша, то есть крышка. Крышку можно снимать и заглядывать внутрь. Тогда говорят, что у чайника поехала крыша, т.е. есть крышка. Чайники бывают пустые и наполненные водой. Если чайник сильно напрячь, то есть подпустить к нему электричества, он может закипеть. Но не сразу. Немного потерпит. Каждый чайник по-своему. Могут и долго терпеть.
 
 Если чайник резко бросать то в жар, то холод, то у него может лопнуть спираль – самый главный чайниковский орган. И тогда чайник будет годиться только для хранения сыпучих тел или собирания мелких и средних гвоздиков, саморезов и других метизов. Впрочем, можно положить и что-нибудь покрупнее. Например, можно хранить яйца. Но, во-первых, мало. А во-вторых, они испортятся, т.к. яйца надо хранить в холодильнике. И вообще, непонятно зачем их хранить. Их надо кушать: варить, жарить, печь, пить сырыми. А скорлупа от них полезна курицам и беременным женщинам. Да что это я все о яйцах? Яйца – это яйца, а чайники это чрезвычайно–чайно-чайно забавно!
   
 Кстати, эти забавники очень похожи на людей. Некоторых людей прямо так и называют – чайники. И они иногда от этого закипают, а иногда нет. Не закипают, наверное, когда спираль сломана. Была бы цела, небось, закипели бы.
   
 У чайников есть подруги – кружки. Их, как правило, несколько, но может быть и одна. И чайник всех их наполняет столько раз, сколько они просят или пока он не опустеет. Но стоит чайник наполнить, как он снова и снова готов к бою. Хотя слово «бой» тут неуместно. Кружки редко сопротивляются, а наоборот, часто даже спорят – кому быть первой.
   
 Жизнь чайников сложна и многообразна, но я пока заканчиваю свое повествование о них, т. к. мой чайник совершенно опустел, спираль сломалась и поехала крыша, а может быть и крышка. Потому что ко мне пришла моя крышечка, тьфу, то есть кружечка. Когда-нибудь я наполню ее так, что она треснет – и тогда уже никто не будет мне мешать писать о чайниках! По крайней мере, некоторое время.